Вопросы психологамРубрика: ОтношенияНе могу найти для себя выход. Я обижена, хочу его вернуть
+1 1 -1
Eliann1 07.02.17 в 22:10
Не могу найти для себя выход. Я обижена, хочу его вернуть
Как найти выход из сложившейся ситуации. Не могу разобраться.
Со стороны возможно покажется полным бредом, но к сожалению, и такое случается.
Летом я познакомилась на работе с парнем. Он как раз мой тип. Все для меня в нем идеально: характер, внешность, взгляды на жизнь. У нас общие интересы... В августе я праздновала свой день рождения, он соответственно подарил мне подарок и признался мне в любви. Я была на седьмом небе от счастья, но...Общение длилось недолго.. Всего две недели, так как мне пришлось срочно все бросить и уехать в другой город, ухаживать за больной родственницей. Первые три недели после моего отъезда мы общались, все было отлично, он обещал что приедет ко мне.. Но потом как-то все стало угасать.. Он перестал отвечать на мои сообщения, затем и вовсе игнорировать.. Ну я соответственно сделала вывод - "Ясно какая любовь, нашел другую и думать про меня забыл". Я очень расстроилась.. Поначалу плакала, затем взяла и удалила его фотографии, номер телефона.. Ну короче говоря отчаянно пыталась забыть. Пробовала общаться с другими.. И всё бы ничего, если бы спустя три месяца он не объявился бы снова... Написал мне сообщение, интересовался моей жизнью... Ну а я то дура, в чем беда, обольстилась, мол он "не может меня забыть, написал, щас я вот попробую восстановить все обратно... " Написала ему, что люблю его, несмотря на всё... Что хочу быть с ним, и все такое... Ответ меня шокировал.. Ну то что мне пришлось тянуть с него, в чем же проблема, что пошло не так, это отдельный разговор.. Как выяснилось, после того как я уехала в другой город, на моей бывшей работе стали распускать слухи о том, что я бл'дь и чуть ли не занимаюсь проституцией.. Чтобы что-то сказать по этому поводу, я была просто в шоке.. Не могу сказать что для этого был какой-либо предлог... Я никогда вызывающе не одевалась.. Никаких декольте или мини не носила... Макияж строго повседневный.. Брови, ресницы.. Ничего особенного. В общении с другими я приветлива, сдержана, тем более на работе. Но по словам моего возлюбленного, "ему это рассказывали про меня".. Я же со своей стороны попыталась выяснить, кто конкретно, когда и т.д... Имен он не стал называть, но даже в этом не было смысла, так как коллектив поменялся... Затем я спросила его, верит ли он этим слухам, он ответил что он сомневается, 50/50... Это конечно обидело меня до слёз, я отчаянно пыталась доказать ему обратное, но похоже провально... С тех пор мы не общаемся.. А мне больно до слёз, потому что не могу ничего изменить. Очень переживаю... Пробовала опять начать с другими.. Смотрю объективно, без оглядки и сравнений в типе "а каким был он", нет, такого у меня нету, к счастью... Но не смотря на это, я понимаю что многие мне абсолютно не подходят, по разным причинам. Ничего не выходит, я понимаю, что люблю его. У нас ничего не было... Просто общались. И при этом у меня очень сильные чувства к нему, не сколько влечение, сколько именно духовного характера. Есть ли шанс, что он изменит своё мнение и вернётся ко мне?
Пожалуйста, не сочтите меня сумасшедшей. Просто хочу искренне помощи и совета. Спасибо за внимание.

1 ответ
+1 1 -1
Не могу найти для себя выход. Я обижена, хочу его вернуть
Здравствуйте, Eliann!
Давайте попробуем вместе рассмотреть Вашу ситуацию.
Первое, что мне бросается в глаза - это то, что для Вас этот молодой человек был идеальным во всём - как в характере, так и во взглядах на жизнь. И вместе с тем, общение ваше продолжалось буквально 2-3 месяца, если я правильно поняла из рассказа.
Конечно, бывают ситуации, когда людям удаётся досконально узнать друг друга и за такой короткий срок, но они очень редки. Чаще происходит так, что в самом начале общения мы стараемся показывать друг другу только самые лучшие свои стороны и скрываем недостатки. Я вполне допускаю мысль, что такое вот "застревание" на человеке и вызвано как раз тем, что в Вашей памяти он остался идеально подходящим Вам мужчиной.
И вот этот идеальный мужчина пусть и 50/50, но поверил в очень некрасивые и обидные слухи про Вас. Подобные слухи сами по себе способны невероятно больно задеть и причинить страдания, а когда в них верит любимый человек - это больнее вдвойне. Поэтому очень Вам сочувствую и сожалею, что пришлось оказаться в такой ситуации.
Вы пишете, что очень переживаете из-за невозможности что-либо изменить. Это понятные переживания. Однако, отношения - это история двоих. А в Вашем рассказе прослеживается, что шаги навстречу делаете только Вы. "не может меня забыть, написал, щас я вот попробую восстановить все обратно... " Написала ему, что люблю его, несмотря на всё... Что хочу быть с ним, и все такое..." - вот по этим словам, к примеру.
А что он сделал для того, чтобы как-то восстановить отношения? Или хотя бы разобраться в ситуации? Попытался ли он выслушать прежде, чем верить слухам?
Постарайтесь ответить себе на вопрос - что он давал Вам такого, что не могут дать другие? Искренность в общении? Интерес? Что-то другое? Что это за влечение духовного характера и возможно ли к кому-то другому испытывать это влечение?
По поводу Вашего вопроса. Шанс есть всегда, но нужен ли он Вам?