Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийНе могу найти путь к сердцу девушки
+1 1 -1
Сергей 09.12.19 в 16:31
Не могу найти путь к сердцу девушки
Познакомился с девушкой. Возраст 42 года, после развода у неё прошёл год. Мы вместе ездим отдыхать, но встречаемся крайне не стабильно и как-то даже странно. Любая моя инициатива встречи игнорируется занятостью. Когда встречаемся по её просьбе, то всё проходит гладко, весело и приятно. Говорит, что рада видеть и сияет, если это слово применимо. Обрезала общение и в письменном виде (вацап) . Старался зайти со стороны кухни, приготовить, что-нибудь. Ей нравится, но не более того. Говорит, мне достаточно того, что путешествуем с тобой. Я занимаюсь танцами и она записалась, в последнем, путешествии и встречах танцуем. Я уже всю голову сломал.
P.s. Она раньше пила и курила. Сейчас ведёт здоровый образ жизни, у меня не было вредных привычек.

2 ответ
Ольга Позняк
+1 1 -1
Не могу найти путь к сердцу девушки
Здравствуйте, Сергей.
Вы хотите найти путь к сердцу девушки.
Я уже всю голову сломал.
Как должны выглядеть ваши отношения, чтобы Вы могли сказать, что путь нашли и получили то, что хотели? Попробуйте это определить для себя.
встречаемся крайне не стабильно и как-то даже странно. Любая моя инициатива встречи игнорируется занятостью.
Вопрос в стабильности встреч? Или в чем-то еще? Может так быть, что она действительно очень занята, и несмотря на свое желание (если оно есть) не может выделить время на общение?
Говорит, мне достаточно того, что путешествуем с тобой.
Она прямо говорит, что такие отношения ее устраивают, ей достаточно путешествий. Но Вы хотели бы большего? Тогда стоит напрямую с ней поговорить: сказать о своих желаниях, спросить, что хотела бы она. Тогда ваши отношения станут понятнее, яснее. Возможно, ее желания совпадут с Вашими. А если нет, то у Вас не будет напрасных ожиданий и разочарований.
С уважением, Ольга Позняк.
Лола Макарова
+1 2 -1
Не могу найти путь к сердцу девушки
Здравствуйте, Сергей.
Почему вы думаете, что не можете найти путь к сердцу девушки? Что вас сейчас не устраивает в ваших отношениях? Вам хочется, чтобы ваши встречи носили стабильный регулярный характер, чтобы она соглашалась на встречи, когда вы их предлагаете? Попробуйте описать те отношения, которых вам бы с ней хотелось. Если вы поговорите с ней и спросите возможно ли это, вы можете прояснить, что мешает таким отношениям, совпадают ли ваши точки зрения на идеальные отношения. Так же вы можете поинтересоваться, какие именно отношения для нее важны сейчас и каких бы ей хотелось в будущем. Может быть есть что-то, что ей не хватает в отношениях с вами. Можно попробовать и об этом спросить. Тогда у вас будет больше информации и понимания, возможно ли то, чего вы хотите в отношениях с ней.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.