Вопросы психологамРубрика: Поиск своего места в миреДруг не может найти смысл и цель в жизни
+1 1 -1
Маргарита 15.11.17 в 08:58
Друг не может найти смысл и цель в жизни
Добрый день. У меня достаточно сложный вопрос. Другу 21 и последнее время он грузится от отсутствия смысла в жизни. Учится в университете, работает, сам себя содержит, но не может найти цель в жизни. Вот чтобы знал, к чему стремится. За что бы он не взялся, всё получается, денежный вопрос его не интересует (чтобы, например, была цель заработать много, такого нет), долгое время не может заниматься чем-то одним. Некоторые советуют ему женится, мол появится смысл жизни. Задумывается о том, чтобы все бросить и уехать туда, где никто его не знает, оставить только контакт со мной и родителями, с остальными оборвать. Очень хочу ему помочь, но не могу понять как. Были мысли уехать на несколько дней в глухую деревню, сходить в горы, съездить куда-нибудь, но это только на несколько дней, а потом всё вернется на круги своя. Как помочь?

1 ответ
+1 1 -1
Друг не может найти смысл и цель в жизни
Здравствуйте, Маргарита!
Вы можете ему помочь лишь собственным примером. Сами откройте для себя свой смысл жизни, и он, будучи рядом будет воспринимать это как пример достойный для подражания. Показывайте как Вам хорошо и поддерживайте его в его личных продвижениях. Также полезно будет ,если он Вас любит, дать ему понять, что Вы выбираете целеустремленного мужчину для совместной жизни, и продолжая быть с ним, тонко намекать, что кредит Ваших ожиданий не вечен. Это его тоже стимулирует  Но не стоит суетиться, создавая для него удобные условия, предлагать ему варианты и тд. Это обычно приводит к окончательному безволию мужчины и его комфортной посадке на женские плечи) Мужик должен сам пробивать себе дорогу.