Вопросы психологамРубрика: Дружба и коллективНе могу общаться с людьми, вхожу в ступор при общении
+1 1 -1
Ольга 30.01.18 в 06:07
Не могу общаться с людьми, вхожу в ступор при общении
Здравствуйте!!! Я с детства не могу общаться с людьми. Я постоянно вхожу в ступор при общении. Да и еще после длительной болезни в 7 лет у меня вообще не осталось друзей. Я сейчас вообще не знаю как заговорить с людьми. Подскажите пожалуйста что делать.

1 ответ
+1 1 -1
Не могу общаться с людьми, вхожу в ступор при общении
Здравствуйте, Ольга!
Отношения с людьми обычно основываются на интересе. Подумайте, что интересно Вам и где Вы можете найти людей с похожими интересами. Можно начать с интернет-сообществ - начинать общение в интернете может быть проще, чем вживую.
Второй момент. Если Вам интересен Ваш собеседник, это также упрощает процесс общения. Вы можете задавать вопросы, исходя из своего интереса и постепенно узнавать человека. Если человек чувствует к себе искренний интерес, ему будет приятно взаимодействовать с Вами.
Третий момент. Считаете ли Вы себя интересным человеком? Для того чтобы общение шло легко, важно ощущать себя на равных с собеседником. И здесь было бы важно разобраться, что именно вводит Вас в ступор при общении. Вы сообщили о себе очень мало информации, поэтому мне сложно дать Вам более конкретные рекомендации.
Если Вы захотите подробнее разобраться с тем, как не входить в ступор при общении и как научиться легко общаться с людьми, напишите мне на эл. адрес: psyhelp24.uraeva@yandex.ru. И мы с Вами сможем продолжить взаимодействие.
С уважением, психолог Галина Ураева.