Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеНе могу определиться между любимым и карьерой
+1 1 -1
Любовь 02.08.17 в 08:53
Не могу определиться между любимым и карьерой
Живем с парнем вместе в гражданском браке вот уже 8 месяцев, до этого 1,5 года встречались. В последние время у нас начались проблемы и вечные ссоры. В начале отношений эти ссоры были из-за того что на мои просьбы распределить домашние обязанности - он говорил, что когда кто что сделает - так и будет. По истечении полугода оказывается что он не в состоянии даже со стола вытереть за собой. На мои просьбы - он говорит "когда я успеваю, тогда и убираю". Сам же в то время как он не успевает может болтать полчаса по телефону, курить... что угодно, но не убрать. Дальше - с уборкой он не помогает... Даже когда я болела - было воспаление почек, уборка лежала на мне. Вообщем, для него глажка, стирка и готовка - чисто женское дело. Он зарабатывает деньги типо в это время. Мы оба работаем. Оба приносим деньги. Но... пока он ставил парник почти все его деньги уходили на его постройку, мы питались когда чем, сейчас также. Причем когда у меня закончились деньги и я заболела он даже не предложил мне ничего. Но сам покупал себя квасы, энергетики и вкусняшки тупо для себя. Мы никуда не выходим - в кино дорого с друзьями, везде дорого. Косметика моя дорогая.
Дошло дело до того, что я собрала вещи. Хотела съехать, за то время пока были в ссоре нашла работу себе. В другом городе. Но мы сейчас помирились и опять по кругу. Я не знаю, ехать ли мне на трудоустройство на след.неделе. Мы помирились, а он мне опять своим парником, что у меня только свои интересы. Но человек я такой, привыкла везде ходить, со всеми общаться, всем заниматься, не могу я тупо дома травку рвать, пока он живет на два дома... На два - потому что вечно что-то садит еще и у родителей, он сразу делает всю работу там, потом тут... у нас все стало - ремонт, огород и так далее. Он считает, что пока он работает там, я должна подхватывать его тут. Жесть. Меня так все бесит. У меня полная апатия. Я не знаю что делать - оставаться жить с ним дальше, может я действительно что не так делаю, или же уехать, строить карьеру. Там и возможности совсем другие. Мне 24. Ему 28.

1 ответ
+1 1 -1
Не могу определиться между любимым и карьерой
Любовь, здравствуйте!
Пока описание вашей ситуации звучит примерно так – вы не можете договориться, кто и что делает, кто за что отвечает, и как при этом учитывать интересы вас обоих.
Вы высказали свою точку зрения, вы от него просите, он не выполняет.  Есть и его точка зрения – может быть, он считает, что должен помогать родителям, что вы слишком много хотите везде ходить и это лишние траты (с его точки зрения).
Дома он делает маловато, по вашему мнению, но вот здесь вы пишете –
“На два - потому что вечно что-то садит еще и у родителей, он сразу делает всю работу там, потом тут... у нас все стало - ремонт, огород и так далее”.
Получается, все-таки и дома делает – ведь ремонт и огород тоже требуют сил.
Я бы предложила вам открыто, в спокойной обстановке, т.е. не тогда, когда вы оба друг на друга обижены и выясняете отношения, обсудить с ним вашу совместную жизнь.  Как вести бюджет, как делить деньги, как распределять обязанности.  Попытаться именно договориться. При этом важно услышать партнера – т.е. вам нужно не только четко, спокойно и ясно высказать свою точку зрения, но и услышать его, понять его позицию.
“Жесть. Меня так все бесит. У меня полная апатия”
Апатия – это когда уже даже не бесит.  Это скорее внутреннее отупение.  А у вас как раз наоборот – у вас много возмущения и злости.
“оставаться жить с ним дальше, может я действительно что не так делаю, или же уехать, строить карьеру”
А почему бы не совместить эти две вещи?  Строить карьеру в вашем городе, например?  Или переехать вместе в другой город?
Но первое, что вам нужно сделать – это начать обсуждать ваши обоюдные обязанности и ваши обоюдные возможности, права и желания. Это совершенно нормальная и необходимая вещь в паре, которая живет вместе.
Вот хорошие статьи вам в помощь –
https://psyhelp24.org/car-boat-body-family/
https://psyhelp24.org/conflict-resolution/
Если у вас будут вопросы - буду рада вам помочь, пишите tochka.opory24.yukanova@yandex.ru