Вопросы психологамРубрика: СаморазвитиеНе могу определиться в жизни
+1 2 -1
Анна 15.01.18 в 23:27
Полная внутренняя разлаженность. Не знаю, что хочу от себя и от жизни. Не могу выбрать город, в котором хочу жить и развиваться. Что делать ?

1 ответ
+1 2 -1
Не могу определиться в жизни
Добрый день, Анна!
Полная внутренняя разлаженность. Не знаю, что хочу от себя и от жизни.
Понимаю. Такое бывает, когда человек начинает терять контакт со своими чувствами, эмоциями, не обращать внимания на их сигналы. Как результат, человек как-будто теряет внутреннюю опору и перестает понимать, чего он хочет.
Не могу выбрать город, в котором хочу жить и развиваться. Что делать ?
Ответ конкретно на этот вопрос - пробовать и исследовать! И подключать чувства к этому вопросу, задавая себе вопросы:
- А что для меня важно при проживании в каком-либо городе?
- Что меня привлекает в том или ином городе?
- Как я себя чувствую, находясь в разных местах?
Кроме того, сейчас Вы можете выбрать один город, но это совсем не означает, что Вы обязаны прожить там всю жизнь. Предпочтения могут измениться, и это совершенно нормально потом и сменить место жительства, опираясь уже на то, что Вам будет нравиться и что будет иметь значение потом.
К вопросу о внутренней разлаженности. Возможно, стоит с позиции наблюдателя посмотреть на все-все возможные варианты, кем Вы себя могли бы видеть в дальнейшем, где, в какой роли и т.д. и постепенно сужать этот круг до минимального количества самых желаемых вариантов. Возможно, сейчас в этом что-то Вам мешает.
Работа с психологом поможет сократить в разы время на то, чтобы собрать все "кусочки" себя снова на свои места, вернуть четкую опору на чувства и определиться с желаниями. Чтобы Вы в итоге смогли выйти на конкретный путь: кем становиться, что делать, где жить и т.д. Если понадобится моя помощь в этом, обращайтесь:
Почта и скайп: tochka.opory24.shashkova@yandex.ru
С уважением,
психолог Ирина Шашкова