Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеНе могу отпустить девушку, даже после измен и предательств
+1 1 -1
Станислав 27.04.20 в 07:59
Не могу отпустить девушку, даже после измен и предательств
Добрый день.
У меня тяжелая ситуация, никогда не думал, что со мной это произойдет. Не могу отпустить и выкинуть из головы человека и старые отношения. Просто схожу с ума, хочется написать пообщаться с этим человеком, хотя бы смс от него увидеть чтобы успокоиться. Если нет контакта с ним, у меня тревога, бессонница, просыпаюсь ночью, в голову лезут ужасные мысли. Как отпустить, не знаю.
6 лет назад познакомился с девушкой, мне было 25 лет. Она была замужем, и у нее была дочь, она младше меня на 2 года. До этого были знакомы до ее замужества, но потеряли связь.
Сначала начали общаться как друзья, потом все переходит во флирт, секс и я в нее влюбляюсь. Ее муж находит переписки наши с ней в телефоне, как раз в тот момент когда я с ней Как пережить расставание с любимым человекомрасстаюсь и пытаюсь порвать отношения.
В этот период буквально за пару дней она находит другого себе и разводится с мужем. Я встречаюсь с ее мужем после развода просто поговорить, после развода проходит буквально месяц и она опять появляется в моей жизни уговорами и встречами, мы начинаем опять общение.
Я понимаю, что ее разрыв произошел из-за меня, говорю ей бери ребенка переезжай и будем жить. В этот период я построил маленький дом 2 комнаты на одном участке с родителями. Она переехала ко мне. Мы прожили 3 года в месте, мне пришлось очень серьезно заняться работой потому что ее аппетиты росли.
Я первый раз ее в жизни вывез заграницу, потом ее и ребенка. Покупал золото, шубы, айфоны. Много сил и средств уходило на нее и ребенка, я не жил своей жизнью. Я просил завести с ней общего ребенка потому что сильно хотел, на что она отвечала давай поживем для себя, я еще не готова, нужно свое жилье отдельное.
С этого я начинаю замечать, что в ее соц сетях появляется много мужчин, потом я увидел фото в обнимку ее с другим мужчиной у подружки. Я выгоняю ее из дома! Потом начинается паника у меня, я ее выгнал виню себя. И каждый день думаю про нее, но в этот период даже не знаю как она и с кем. Тогда я просто решаюсь сделать что-то для себя или ей доказать не знаю, покупаю себе машину. Она это видит и возвращается ко мне, пытается уговорить взять квартиру в ипотеку. Мы едем на отдых, но я не хочу жить в квартире, а хочу свой дом. Происходит скандал и мы опять расстаемся.
Через пол года уговорами она возвращается, мы опять договариваемся взять в ипотеку квартиру. Но она должна переехать ко мне в дом до покупки квартиры, она обманывает меня и бросает. Мы не общаемся год, а если и общаемся то скандалы ужасные, драки, угрозы и т.д.
В этот период она находит мужчину ему 40 лет ей 29 лет у него нет семьи, он хорошо зарабатывает все ей позволяет, но он сильно пьет!!! Даже пару раз кидался на меня, с ревностями. При этом она живет с ним и пытается поддерживать отношения. Я схожу с ума, потерял смысл жизни. Похудел, не могу общаться с другими девушками, проблемы с работой. Но опускаю ее и забываю под самый Новый год, и она возвращается ко мне умоляет и просит вернутся. Я соглашаюсь, едем на рождество отдыхаем. Старый ее ухажер звонит ночью, угрожает. Постоянно звонит ей, следит за нами. Мы собираемся взять квартиру в ипотеку, она выдвигает условия дети после квартиры. Но я ловлю ее на моменте, что она опять общается с этим 40 летним мужчиной, вижу как садиться в машину. Я бросаю ее, она обвиняет меня, что я её обманул с квартирой и слился. Что он ее просто подвез. Я предлагаю ей родить, без квартиры. На что она говорит нет, мы без квартиры расстаемся.
Сейчас в моей жизни опять начался ад, не сплю, каждый день думаю о ней. Сижу на таблетках, даже следить стал за ней. Дело дошло просто до маразма, я сам понимаю что бред, но не знаю как забыть и поступать. Она иногда пишет мне на электронную почту винит меня, что я ее обманул.

2 ответ
+1 1 -1
Не могу отпустить девушку, даже после измен и предательств
Здравствуйте, Станислав.
Вы хотите отпустить старые отношения.
Не могу отпустить и выкинуть из головы человека и старые отношения… Как отпустить, не знаю.
Но при этом, когда нет контакта с девушкой
Просто схожу с ума, хочется написать пообщаться с этим человеком, хотя бы смс от него увидеть чтобы успокоиться. Если нет контакта с ним, у меня тревога, бессонница, просыпаюсь ночью, в голову лезут ужасные мысли.
Вам плохо. И Вы этот контакт ищите
уговорами и встречами, мы начинаем опять общение
Через пол года уговорами она возвращается
Вы точно хотите забыть о ней? Если хотите, что Вы для этого делаете? Ваши действия говорят о том, что Вы хотите вернуть отношения
каждый день думаю о ней… даже следить стал за ней
Постоянные мысли о ней и слежка точно не дадут забыть.
Я предложила бы разобраться, что Вас держит в этих отношениях. Что Вам в них было важно и ценно, что несмотря на
скандалы ужасные, драки, угрозы и т.д.
Вы хотите с ней общаться, ждете от нее смс, следите. Это не о желании забыть. Что Вы хотели бы получить от отношений с ней? Вы же сам понимаете, что отношения нездоровые. Что заставляет их продолжать?
Можете почитать статью на нашем сайте https://psyhelp24.org/kak-otpustit-cheloveka/, возможно, найдете что-то полезное для себя.
Если понадобится помощь, пишите мне на почту tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.
С уважением, Ольга Позняк.
+1 1 -1
Не могу отпустить девушку, даже после измен и предательств
Добрый день, Станислав. Немного дополню ответ коллеги.
В здоровых отношениях люди доверяют друг другу и уважают. Вы с вашей бывшей девушкой пережили много разных событий. Вы пишете, что всячески стремились её обеспечить:
Я первый раз ее в жизни вывез заграницу, потом ее и ребенка. Покупал золото, шубы, айфоны. Много сил и средств уходило на нее и ребенка, я не жил своей жизнью.
А что вы получали в замен?И потом, это только материальная сторона общения. Чувствовали ли вы тепло, заботу и любовь со стороны девушки?Было ли понимание в ваших отношениях?
Подумайте в чём для вас ценность этих отношений?Помимо общения и радостей телесных в семье должно быть что-то объединяющее людей. Это могут быть общие взгляды на жизнь, совместные интересы, словом совместная идея. Было ли такое у вас?
Судя по вашему письму бывшая спутница легко могла знакомиться и флиртовать с другими мужчинами. Вы даже следили за ней. Задумайтесь, стоит ли создавать семью, когда вы не можете доверять своему партнёру? Она легко уходит от вас, а потом вы опять также легко сходитесь - это может продолжаться без конца.
Прежде всего, подумайте, чего вы хотите для себя?Каких отношений и какой жизни?
Если вы решите завершить отношения, то нужно это сделать раз и навсегда, прекратив всякое общение. Если возобновить, то строить их по новому, насколько это возможно. Но помните, что крепкий союз держится на честности, любви и уважении, а не на условиях, вроде "если я делаю то, а в замен ты делаешь это".
Всего вам доброго!
С уважением, Михаил Хибин.