Вопросы психологамРубрика: Дружба и коллективНе могу отпустить обиду на сестру, которой я стала не нужна после появления подруги
+1 1 -1
Анна 15.11.20 в 15:17
Не могу отпустить обиду на сестру, которой я стала не нужна после появления подруги
Здравствуйте. У меня есть младшая сестра, разница 3 года. Когда она вышла замуж, родила детей, то у нее не осталось подруг, одна уехала, а остальные незамужние перестали с ней общаться. Я помогала сестре, как финансово, так и морально. Помогла ей поверить в себя, поддержала, когда она записалась на курсы наращивания ногтей.
Когда не было клиентов, она плакала, переживала, но я все равно была рядом. Помогала ей рекламой ее услуг, сама была моделью (у начинающих мастеров проблема найти "подопытного кролика"). Когда у нее все стало налаживаться, сестра начала от меня отдаляться, потом приехала ее подруга и меня прямым текстом выгоняли из дома.
Я перестала звонить, ходить к ней и про меня благополучно забыли. Подругу она стала называть сестрой, а мне до боли обидно. В итоге даже стали мне строить козни вдвоем, плести интриги и сплетничать. Очень больно от такой неблагодарности и жестокости. Меня использовали, когда было плохо, а как стало хорошо, я не нужна. Не могу отпустить обиду.

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Анна.
Я очень вам сочувствую.
Очень жаль, что у вас испортились отношения с сестрой. Пробовали ли вы поговорить с сестрой, когда она начала отдаляться чтобы понять, что происходит?
Когда вас выгоняют из дома, это очень больно и обидно. Особенно, если это делают близкие люди. К сожалению, разногласия между родственниками встречаются часто. Иногда отношения не складываются, в чем то близкие не могут принять друг друга. Иногда эти сложности исправимы, а иногда к сожалению, нет. Однако, человек может искать себе круг общения за пределами круга родственников.
Для выражения своей обиды и злости на то, что произошло. Можно написать письмо, но его не отправлять сестре. Выразить все свои чувства, то, что вас обижает, что делает больно. Можно перечислить все свои обиды. А потом, кода все ваши чувства будут выражены, можно порвать это письмо, выбросить или развеять по ветру.
Попробуйте обратить внимание на ваше окружение. Есть ли у вас люди, которые вас любят, ценят, поддерживают? Вы могли бы поделиться с ними вашими переживаниями относительно отношений с сестрой. Если таких людей нет или их не много, подумайте, хотелось бы вам иметь другой круг общения? Если вы направите свои усилия на формирование нового круга общения, со временем у вас появятся близкие люди, с которыми вы сможете проводить время и приятно общаться.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.