Вопросы психологамРубрика: ОтношенияНе могу отпустить своего бывшего парня, который ушел к своей бывшей жене
+1 1 -1
Алла 03.11.17 в 18:11
Не могу отпустить своего бывшего парня, который ушел к своей бывшей жене
Здравствуйте! Встречались с парнем около полу года. Мы познакомились, общались так легко, как-будто я его уже давно знаю, он сразу сказал, что разведен и есть маленький ребенок. Потом он начал мне писать, звать на свидание, я по началу не верила ему, он доказывал, что разведен, документы показывал, говорил, что никогда в жизни не вернется к жене, чтобы я вообще не переживала по этому поводу... В браке были 2 года, и из этих 2-х лет жили только пол года... И жениться его заставили, а он особо и не хотел... Я спрашивала, а как же любовь, он смеялся и говорил какая любовь!!! Ко мне было очень хорошее отношение, внимательный, настойчивый, что было важно для меня.. Не обращал внимания на все мои нет! И я сдалась, это был мой первый мужчина в интимном плане, в 26 лет! Я мечтала, чтобы это было раз и навсегда! Он говорил, что я молодец! Но увы.., спустя месяца 4 он изменился, стал грубый, на все мои попытки поговорить говорил, что я несу бред, все хорошо! Я спрашивала может он хочет расстаться, говорил нет! И однажды я психанула, ушла и написала сообщение, что мне уже нужно думать о семье, а ему семья не нужна, тем более со мной! Через пару дней я предложила мириться, но он сказал нет! Что он устал и я много требую от него! И прислал мне фото сына и сказал это единственный человек которого он любит! Спрашивала есть ли у него кто-то говорил нет! Я не находила себе места, писала ему... Он игнорил... Даже не удосужился поговорить хотя бы по телефону, хотя я очень просила...И спустя месяц мне сказали, что видели его с женой и ребенком, хотя они жили в другом городе... Я как с неба на землю упала, не ожидала такого... Думала с ума сойду. Просила ответить его помирился он, но он молчал, потом сказал какое это имеет значение.. И все, конкретного ответа не было. Спустя месяц он объявился, написал не очень пристойное предложение, я опять разрыдалась, предложил встретиться, и не смотря на то, что он обидел, я пошла! Мы час посидели, больше молчали, чем говорили и он проводил меня домой и все... Больше я его не видела, прошло 4 месяца, а забыть, отпустить не могу, хоть убей, реву постоянно, думаю о нем, о ней! В соц. сетях вижу фото, она в его квартире, живут с ним! Подарки дарит любимый и т.д... он ей ничего. А я осталась не у дел, как ни странно на него не злюсь, а вот к ней негатив, хотя понимаю, что она ни причем((( Помогите забыть всё это...

1 ответ
+1 0 -1
Алла, здравствуйте! К сожалению, Вы попали в историю, где изначально не планировались серьезные отношения, как я понимаю. Вашего молодого человека, интересовала в основном интимная близость с Вами( можно предположить), особенно учитывая тот факт, что это был Ваш первый опыт интимной близости, и он не хотел «упустить момент».. Мерзко и недостойно мужчины, безусловно, но, скорее всего, так и было. Все его истории о том, что «не живет с женой», что давно «нет и не было чувств», что женили его где- то там( перекладывание ответственности на других) без его желания, и прочие перлы- это все стандартный лживый текст «вечных холостяков»,  не имеющий, как правило, ничего общего с действительностью. Мужчина, поливающий негативом свою жену, бывшую или настоящую, не имеет значения- должен настораживать, как минимум.. Он, по сути, сам высмеивает и неуважает себя, ибо жена и его семья- это его личное решение и выбор, который он сделал, находясь в трезвом уме и твёрдой памяти..а значит, и отвечать за свой выбор только ему! Впредь, обращайте внимание на подобные высказывания, во избежание повторения подобных историй в Вашей жизни! Распространяющий грязь вокруг одного человека, а особенно близкого человека , способен завтра распространить подобную негативную грязь и вокруг Вас, без угрызений совести! Его внезапное переключение на отношения с бывшей женой, возможно, были внезапными только для Вас.. Он вполне мог планировать воссоединиться с семьёй, не посвящая Вас в подробности, вероятно даже, что поддерживал отношения, и, при удобном случае, так и произошло, что он вернулся в семью.  Его жена, конечно, совершенно ни при чем во всей этой истории- она тоже жертва, по-своему.. Жить рядом с таким человеком, который разменивает ее, не ценит и не уважает- это признаки или жертвенности, или неведения.. Ей ещё многое предстоит узнать о своём супруге( они вместе два года, это малый срок), много сюрпризов пережить рядом с ним..но, речь не о ней, а о Вас! Не сердитесь на неё, не обвиняйте себя, не жалейте о нем! Вас бы он тоже предал, не сейчас, так позже- не важно когда! Главное, поймите, что такого не стоит возвращать.. Рядом с таким предательство- лишь вопрос времени..