Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусНе могу понять что происходит в моей голове
+1 1 -1
Дмитрий 19.05.19 в 11:59
Не могу понять что происходит в моей голове
Мне 18 лет. Я тщательно пытаюсь что-то сделать с самим собой, но это ничего не дает. Постоянно летаю в облаках, в мыслях - ассоциальный образ жизни, поскольку считаю себя отбросом, который рано или поздно плохо все закончит. В подростковом возрасте не любил общества людей, считал себя "мизантропом". Хочу рассказать родителям всю тяжесть (я терплю себя очень долгое время), которую вряд ли кто-то выдержал бы, но буквально не могу преодолеть себя. Думал, что если найду девушку, то всё прекратится. Считаю, что я избегаю чего-то. Скорее всего - социальной жизни. Живу в режиме - необходимо, значит нужно. То есть, я не обладаю мотивацией к действиям, только необходимостью что-то делать. Пассивный человек, пытающийся что-то сделать с собой. В голове творится полный бред. Причина этому - внутриличностный конфликт. Чувствую себя овощем. Я не безнадежен. Я готов что-то предпринимать. Только сейчас понимаю, почему важно делиться своими переживаниями и своим мнением. Не могу найти причину бесчувственности, почему работает только логика. Даже учась в колледже, через силу учился на отлично, но и здесь же - мне наплевать на собственные старания. Не нужда, а необходимость.
В 16 лет я отказал себе в девушке, поскольку сильно занизил себя.
Может, мне стоит через силу делится эмоциями с другими? Может, я обязан думать не о себе, а о других людях?
Я прекрасно понимаю, что постоянно обо всем переживаю.
В голове до сих пор судорожно пытаюсь разобраться в себе.

2 ответ
Янина Золотова (Полянская)
+1 1 -1
Не могу понять что происходит в моей голове
Здравствуйте, Дмитрий.
Действительно важно делиться своими мыслями, чувствами, ощущениями, планами и сомнениями. Когда Вы находитесь в диалоге с другим человеком, Вы стремитесь ему донести информацию, объяснить, что происходит с Вами. Таким образом, структурируется информация внутри Вас. Для Вас самого что-то становится понятнее.
Если нет возможности вести диалог, можно обратиться к бумаге и писать так, как будто Вы обращаетесь к собеседнику. Сначала может быть сумбур. Через некоторое время мысли станут более четкими. В голове бывает много пустых мыслей, которые забивают внутреннее пространство и создают хаос. Когда мысленный поток выпускаешь, в голове остаются важные мысли, над которыми можно будет подумать.
Беспокоиться важно как о других, так и о себе. Здесь важен баланс. Если будете думать только о других, Вы придете к потере сил и выгоранию. Если только о себе - к эгоцентризму и одиночеству. Баланс: я наполняю себя и делюсь чем-то с другими, я забочусь о себе, чтобы были силы делать что-то для других и для себя тоже.
+1 1 -1
Не могу понять что происходит в моей голове
Добрый день, Дмитрий
Был ли в вашей жизни период, когда вы получали удовольствие от жизни и от того, что делали? Что сейчас вам приносит удовольствие, кроме мечты об "асоциальном образе жизни"? Что привлекает в этой мечте, может быть как раз возможность не общаться с теми кто вас не понимает и чужд вам по духу? Тот колледж, в котором вы учитесь, вы выбирали сами? Что будет, если не заставлять и не принуждать себя?
В голове творится полный бред. Причина этому - внутриличностный конфликт.
Конфликт между чем и чем? Чего хочет каждая из ваших частей? Есть ли способ как-то их примирить?
Здесь достаточно много вопросов, на которые вам нужно будет отвечать самостоятельно, но это как раз вехи, чтобы найти контакт с собой и выход из вашего запутанного состояния. Когда мы осознаем свои желания и даем себе возможность чувствовать, нам проще осознать куда двигаться, чтобы стать уверенным в себе и счастливым. Также вам могут оказаться полезными наши статьи: //psyhelp24.org/kak-obresti-spokojstvie/ и //psyhelp24.org/kak-nauchitsya-chuvstvovat/
С уважением, Завгородняя Юлия