+1 0 -1
Александр 20.04.22 в 12:13
Не могу понять кто я...
Здравствуйте, я парень и мне 18 лет. С самого детства я играл в различные "девчачьи" игры, по типу кукол, винкс и прочее. Помню, что иногда накидывал на себя какой-то халат, либо кофту и представлял, будто это мои волосы и я женщина. В компьютерных играх, где был выбор пола персонажа, я выбирал женский, не знаю почему. Когда уже немного подрос, то понял, что мне нравятся парни.
Спустя время женские вещи куда-то пропали. Я играл в войнушки с парнями, в футболе пробовал себя, мне это нравилось, в играх выбирал мужского персонажа и ассоциировал себя с ним, то есть представлял, что этот парень - это я. Мне это действительно очень нравилось, и, даже нравится до сих пор. Бывало такое, что я представлялся девушкой в онлайн играх, но там ищу объяснение этому в том, что с детства у меня есть некий недостаток внимания, а как многие знают, к девушкам в играх внимание уделяется гораздо больше.
Со временем это проходило, потом снова хотелось, затем снова проходило и я всем рассказывал, что я парень. Ко мне обращаться начали на парня и мне это было очень комфортно, но и при "пародировании" девушки мне тоже было не так уж и некомфортно... Недавно я начал задумываться... "А что, если это что-то значит?". С тех пор, уже как неделю, я мучаю себя вопросами "Кто я?". Пытаюсь найти какую-то информацию, но будто не могу поверить себе (проблема такая была всегда, я просто сам себе не доверяю), поэтому прошу помощи у вас.
Немного узнав меня, что вы думаете? Если мне нравится мое мужское тело, мое мужское лицо, иногда я даже хочу быть еще более мужественнее, чем являюсь сейчас, например, более грубый голос, нравится отношение ко мне на "он", то есть, если про меня скажут "парень", мне будет намного приятнее и комфортнее, чем если бы ко мне обратились как "она", но с детства я выбирал почти (то есть иногда даже в детских женских играх я выбирал парня) везде женский пол и иногда представлялся в играх девушкой, значит ли это, что я внутри девушка? Как понять кто я? Мне нравится быть мужчиной, но представляя себя девушкой мне тоже комфортно, как понять кто я? Стоит ли делать переход (смена пола, проще говоря), или тут все-таки я парень и у меня просто такие мысли?
В дополнение: Читал в интернете, что трансгендеры, будучи женщинами в теле мужчины, часто хотели надевать на себя женские вещи и их это возбуждало. У меня такого нет, я даже не могу представить себя в женском, мне будет очень некомфортно и это точно меня не возбуждает, так же, как и косметика.
Помогите мне, пожалуйста. Я уже хочу определиться кто я и жить дальше спокойной жизнью. Заранее спасибо.

1 ответ
+1 0 -1
Не могу понять кто я...
Здравствуйте, Александр.
Я уже хочу определиться кто я и жить дальше спокойной жизнью.
В чем именно Ваша жизнь станет спокойнее, когда определитесь?
Определиться можно только опираясь на свои чувства. А Вы опираться на них боитесь
Пытаюсь найти какую-то информацию, но будто не могу поверить себе (проблема такая была всегда, я просто сам себе не доверяю), поэтому прошу помощи у вас.
Но никто другой, кроме Вас, не сможет определить, что для Вас комфортнее.
Как понять кто я? Мне нравится быть мужчиной, но представляя себя девушкой мне тоже комфортно, как понять кто я?
Вам нравится в разное время что-то мужское, что-то женское. Складывается впечатление, что Вы пока в поиске себя. Может не спешить, не торопить себя, а побыть в этом состоянии, прислушаться к своим чувствам, научиться им доверять? Дать себе время?
Был ли у Вас сексуальный опыт? Вы ничего об этом не пишите.
Я бы обратила Ваше внимание на недоверие себе. Когда Вы научитесь доверять себе, своим чувствам, желаниям, то Вам не нужно будет спрашивать мнение других людей, которые только «немного узнали» что-то о Вас из Вашего рассказа. Лучше Вас никто не может знать, чувствовать, понимать Вас. Поэтому стоит опираться на себя и свои чувства, а для этого важно научиться доверять себе.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.