Вопросы психологамРубрика: Красота и внешностьНе могу прекратить худеть: депрессия, чувство вины, наношу себе физический вред
+1 1 -1
Рина 31.08.17 в 05:40
Не могу прекратить худеть: депрессия, чувство вины, наношу себе физический вред
Здравствуйте. Меня зовут Рина, мне 16 полных лет. Сейчас я крайне растеряна и не понимаю, что происходит. Пару лет назад я серьезно задумалась о похудении, т.к мне надоело выслушивать насмешки в свой адрес. Я пыталась худеть с помощью разных диет, но у меня совсем не было силы воли, чтобы продолжать. Однако сейчас я уже не могу вернуться к нормальному образу жизни. В начале лета этого года я твердо решила для себя, что до школы сброшу как можно больше кило. Я весила 64кг при росте 170. Ограничила себя в сладком, мучном, жирном и слишком соленом, старалась придерживаться принципов правильного питания. Стала во всем считать калории, высчитывать БЖУ. Со временем калорийность моего дневного рациона опустилась ниже 1000 ккал, сейчас она и того меньше. Я просто помешалась на похудении. В настоящий момент я все чаще отказываюсь от еды, стала раздражительной. Сильно похудела, влезаю в одежду, что носила в начальной школе. Я понимаю, что это не нормально, но не ем, чтобы не испытывать чувство вины за съеденное. Оно грызет меня каждый раз после приема пищи, мне кажется, что на весах прибавится сразу 10 килограмм. Страшно боюсь набрать вес. Мама не может без истерик заставить меня поесть, мы стали ссориться еще чаще, чем раньше. Я впала в депрессию, хотя часто бывала в ней и раньше, иногда даже нанося себе физический вред. Подскажите, пожалуйста, что же со мной такое. С помощью чего я бы могла вернуться к нормальной жизни?

1 ответ
+1 1 -1
Рина здравствуйте.
Вам 16 лет, у вас растущий организм, отказывая себе в еде, вы не додаете своему организму нужных витаминов и минералов. Это психологическая проблема, которая может перерасти в психическую. Вам необходимо записаться на частную консультацию и мы вместе с вами решим эту проблему, пока не поздно.
К сожалению, многие подростки истерзают себя не правильным питанием и доводят себя до анорексии. Вместо того чтобы обратится к диетологу и отрегулировать питание. Диетолог может проанализировать есть ли у подростка лишний вес, и какие продукты и в каких количествах надо употреблять.
Запишитесь на онлайн консультацию, в скайпе Valentina.veklich или Viber + 380638582194
С уважением психолог Валентина Веклич.