Вопросы психологамРубрика: Родители и детиНе могу привыкнуть к имени ребенка
+1 1 -1
Наталья 09.04.21 в 12:22
Не могу привыкнуть к имени ребенка
Добрый день, в два месяца мы меняли имя ребенка. Имя выбрали очень быстро и сразу зарегистрировали. Имя очень редкое, я начала плакать, не могла привыкнуть к имени и уговорила мужа сменить. Он согласился, но новое имя выбрать не помог. В итоге так получилось что я зациклилась на имени Полина и постоянно говорила, что так хотела назвать старшую дочь. Мужу это имя не нравилось, т.к. оно созвучно с именем старшей Алина, но он сказал, что ему всё равно и привыкнет к любому.
В два месяца мы переоформили свидетельство и вот в тот момент я поняла, что не хочу я называть дочь Полиной, что лучше бы оставила старое имя. Мне не нравится то, что имена у детей теперь похожи очень. Да, старое имя было редкое, а я как будто бы стеснялась им называть при других людях, хотя никто ничего не высказывал по поводу имени.
Все это было связано скорее всего с послеродовой депрессией, я поспешила и теперь ничего не исправишь. Теперь мне первое имя очень нравится и я понимаю, что зря стеснялась его. Да, многие переспрашивает, т.к. слышали впервые, но в целом всем было все равно как зовут ребенка. Очень пожалела о том, что поменяли имя, новым именем практически не называю, а в старом была ещё и сокращённая форма которая очень сильно нравилась. Дочке скоро пол года, а я не знаю как отпустить ситуацию и привыкнуть к новому имени.

1 ответ
+1 1 -1
Не могу привыкнуть к имени ребенка
Здравствуйте, Наталья,
Сочувствую Вашему состоянию, Вам трудно было принять решение, каким именем назвать дочь, в результате Вы недовольны сделанным выбором, и не называете дочь по имени. А как Вы к ней обращаетесь? Называете ли Вы ее как-то? Узнает ли она, когда обращаются к ней? Это очень важно для ребенка.
я не знаю как отпустить ситуацию и привыкнуть к новому имени
Можете ли Вы изменить что-то? Если нет, то остается только взять ответственность за свой выбор. Теперь неважно, с чем это было связано, может и с депрессией, но это были тоже Вы, когда меняли имя дочки. В тот момент это было для Вас правильно. И не факт, что Вы не пожалели бы, если бы не изменили его. И что плохого в том, что имена у детей похожи? К тому же, существуют вариации имен, можно выбрать понравившуюся. К примеру, имя Поля не созвучно с именем Алина, Вам же не обязательно всегда называть дочь полным именем. Многие также называют детей домашними именами, иногда совсем не созвучными с данным при рождении именем.
Прочитав Ваше письмо, у меня сложилось впечатление, что при выборе имени Вам было очень важно мнение окружающих, их одобрение или неодобрение:
я как будто бы стеснялась им называть при других людях, хотя никто ничего не высказывал по поводу имени
Теперь мне первое имя очень нравится и я понимаю, что зря стеснялась его. Да, многие переспрашивает, т.к. слышали впервые, но в целом всем было все равно как зовут ребенка
Словно только после того, как Вы поняли, что людям все равно, как зовут Вашего ребенка, Вы перестали стесняться, и имя Вам опять понравилось. Так ли это? Если да, то почему Вам так важно было мнение других людей? На что Вы в других ситуациях больше опираетесь, когда принимаете решения, на свое мнение, или в большей степени на мнение окружающих? Если это не единичный случай, стоит задуматься, почему так происходит и нравится ли Вам это.
С уважением, Галина Воскресенская
tochka.opory24.vos@yandex.ru