Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусНе могу привыкнуть к погодным условиям и отсутствию подруг, хотя переехала к любимому человеку
+1 1 -1
Катерина 04.02.21 в 15:36
Не могу привыкнуть к погодным условиям и отсутствию подруг, хотя переехала к любимому человеку
Доброго времени суток! Я родилась в Казахстане. Папа был военный и его отправили в командировку в город Шевченко, там он познакомился с мамой. Сам папа из Ростова-на-Дону. После развода родителей, я осталась жить с мамой в Казахстане, но всегда мечтала переехать в Ростов, потому что каждое лето я ездила к бабушке и очень люблю этот город.
В 17 лет я закончила школу и поступила в институт в Ростове, мечта сбылась.
В 2017 году я поехала с подругой в Турцию и там познакомилась с мужчиной, мне было 32 года. Он оказался из Санкт-Петербурга, поэтому я думала, что это был просто «Турецкий роман», ничего более. В отношения на расстоянии я не верю, поэтому не принимала все это близко к сердцу. Мы разъехались по своим городам, а он стал мне писать и звонить несколько раз в день. Так мы с ним общались около месяца, а потом стали летать друг к другу в гости.
Спустя 4 месяца он предложил переехать к нему в Питер. Я была и рада, и огорчена одновременно. Рада, потому что наконец-таки встретила хорошего мужчину, огорчена, потому что не хотела переезжать никуда из своего любимого города. Я люблю солнце и когда жарко, про климат в Питере я была только наслышана и меня это расстраивало.
Когда я сообщила подругам, что переезжаю к нему, они были в шоке, потому что я всегда говорила, что никогда не уеду из Ростова. Но решение принято, вещи я собрала за 2 недели, и мы на моей машине переехали к нему.
Первое время в Питере я чувствовала себя нормально, ведь главное не погода, а любимый человек рядом. Мы много гуляли, он устраивал мне экскурсии, появились даже те, которые вызывали во мне восторг, например, на Маяковского. Познакомилась с его друзьями и их женами, со всеми в хороших отношениях. Но к сожалению так и не завела новых подруг. У меня есть знакомые, с которыми я могу погулять, поговорить, но проблема осталась - мне жутко не хватает моих подруг и солнца! Сначала я летала в Ростов каждые 2-3 месяца, быстрый тур по подругам в течении 3-5 дней, и домой. Потом я стала летать реже, где-то раз в 4-6 месяцев.
Я свыклась с пасмурными днями, с тем, что дождь это в принципе нормальная погода, но никак не могу привыкнуть, что у меня нет лета! Я хочу, чтоб было жарко, хочу, чтоб пот тек у меня по лицу, хочу, чтоб солнце светило в глаз, а главное грело. Для меня дико, что в июле я не могу выйти в майке и шортах погулять и при этом не замерзнуть.
Мы рассматривали варианты переезда в более теплые города, но всегда была одна и та же загвоздка – работа. У мужа специфическая деятельность и работать в своем направлении и получать достойную оплату он может не везде, а точнее только в Питере.
Вопрос такой – как мне принять эту ситуацию, не расстраиваться из-за погодных условий? Как пережить то, что я без своих любимых девочек?

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Катерина!
Сочувствую вашим потерям. Выбрав отношения, вы многого лишились, любимого солнца, любимых подруг. И такие серьезные потери важно отгрустить, позволять себе печалиться, оплакивать. Но при этом вы можете посмотреть и на возможности, которые все-таки у вас остались. Можете ли вы бывать в Ростове чаще? Почему вы стали бывать реже? Поддерживаете ли вы связь с подругами на расстоянии? По телефону, скайпу? приезжают ли они к вам в гости?
получать достойную оплату он может не везде, а точнее только в Питере.
Это действительно так? Даже в Москве нет возможностей для трудоустройства вашего мужа?
как мне принять эту ситуацию, не расстраиваться из-за погодных условий?
Не уверена, что можно научиться не расстраиваться. Расстраиваться как раз нормально, раз климат вам так сильно не подходит. Можно подумать, как организовать себе тепло и солнце чаще? Куда-то чаще выезжать? Как вы думаете, что мешает вам принять новые жизненные обстоятельства?
Как пережить то, что я без своих любимых девочек?
Частично я ответила выше. Что мешает установлению теплых, доверительных отношений с другими? Если бы у вас были такие же отношения, как в Ростове, возможно, вы бы меньше тосковали и переживали? Можно ли сказать, что в новом городе вам не хватает теплого, эмоционально близкого общения? Покрывают ли этот дефицит хотя бы в какой-то мере ваши взаимоотношения с мужем?
Первое время в Питере я чувствовала себя нормально, ведь главное не погода, а любимый человек рядом
Что же изменилось со временем, Катерина? Почему сейчас для вас это не так?
С уважением, Дарья Гуляева