Вопросы психологамРубрика: ОтношенияНе могу просить мужчину о помощи
+1 0 -1
Софьч 07.04.22 в 21:01
Не могу просить мужчину о помощи
Здравствуйте. Всю жизнь испытываю трудности с тем, чтобы попросить мужчину о "помощи". Предполагаю, что это идёт из детства. Денег в семье было не много. Ребёнком я могла у отца попросить денег только на что-то действительно необходимое (например учебники/одежда (но не для нарядства, а т.к. старая пришла в негодность). Но на что-то для своего комфорта или удовольствия я не могла попросить. Внутри мысль, что я слишком много хочу, а в семье итак не много денег.
И вот я выросла (28л), всего в этой жизни добилась сама, без помощи родителей или мужчин. И столкнулась с такой ситуацией, что не умею и не могу просить у мужчины о финансовой помощи. Есть мужчина и он сам сказал, если что-то нужно только скажи, я всегда помогу. А я не могу! Если совсем крайняя ситуация, я переступлю и попрошу (Так уже было и он действительно многое для меня сделал). Но если я могу сама разбиться в лепешку и наскребсти, то я не буду просить. Мне неудобно, как будто я прошу на излишества, ведь на необходимое я и сама заработала. Обязанной я себя не чувствую, а именно неудобство за то, что я хочу чего-то сверх необходимого. Что мне с этим делать? И как проработать этот момент?

1 ответ
+1 0 -1
Не могу просить мужчину о помощи
Здравствуйте, Софья.
Вам сложно просить мужчину о помощи. Связываете Вы это с детством, когда
Денег в семье было не много.
И просить Вы могли только на то, что было действительно необходимо.
Да, чаще всего это связано с детством, с решением Ваших потребностей тогда.
Что мне с этим делать? И как проработать этот момент?
Дать Вам четкую инструкцию, как именно Вам проработать этот момент, вряд ли возможно, это именно процесс, работа.
Начать можно с того, что задавать себе вопросы: в чем именно Ваше неудобство, когда просите? Что случится, если попросите?
Так уже было и он действительно многое для меня сделал
То есть Ваша просьба была выполнена, и ничего страшного не случилось? А если Вы попробуете еще раз? Какие чувства возникают? В детстве в покупках Вас ограничивал папа. Но мужчина, который Вам предлагает помощь сейчас, не папа, это другой человек, он по-другому относится к Вашим потребностям, возможности у него другие. Попробуйте поразмышлять в этом направлении.
Если понадобится консультация, обращайтесь.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.