Вопросы психологамРубрика: ПсихосоматикаНе могу работать, раздражают клиенты
+1 1 -1
Алиса 30.01.18 в 13:01
Не могу работать, раздражают клиенты
Не могу общаться с клиентами на работе, с каждым днём они раздражают все больше и больше. От телефонного звонка у меня уже дёргается глаз.
Не могу переносить их больше.
Я давно работаю в call-центрах, но такая проблема началась именно на этой работе. Подсела на успокоительные, ни дня без них не могу. Что мне делать?
Уволится не могу, в моем городе плохо с трудоустройством.

1 ответ
+1 1 -1
Не могу работать, раздражают клиенты
Здравствуйте, Алиса!
Суть вопроса ясна, но информации для развернутого ответа не достаточно. Для того, чтобы решить такую задачу необходимо ответить на ряд уточняющих вопросов. Я их сформулирую и попробую раскрыть их значение непосредственно для данной ситуации. Вам нужно будет на эти вопросы ответить - либо самостоятельно, либо на консультации с психологом.
Если подобный род занятий Вам знаком и есть предположение, что проблема связанна именно с особенностями нынешней работы, то необходимо выяснить какие это особенности - что бы понять так ли это. В чем отличие или разница между предыдущей работой в call-центрах и нынешней? Разница может заключаться как во внешних проявлениях, так и во внутренних. Внешние проявления - это люди (коллектив, руководство), условия работы, график, место расположения офиса и т.д. Внутренние проявления - это эмоциональные состояния (в ситуациях не связанных непосредственно со звонками).
Следующий вопрос - что именно раздражает Вас в клиентах? Тут будет тот же принцип ответа. Какая есть особенность у клиентов на этом месте работы. В чем их отличие от клиентов, с которыми Вы работали раньше? Ответ на эти вопросы даст возможность определить причину раздражения и понять, что именно сейчас является для Вас не переносимым. Если ответов не будет, то есть Вы придете к выводу, что никаких изменений между старым местом работы и его клиентами и новым нет (или они не значительны и не влияют на ситуацию), можно будет исследовать вопросы творческого или возрастного кризиса.
С уважением,
Роман Любушин