Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийНе могу разобраться в отношении парня к себе
+1 1 -1
Анастасия 15.10.17 в 13:56
Не могу разобраться в отношении парня к себе
Здравствуйте! Недавно со мной произошла неприятная ситуация, после которой возникло много вопросов, которые мучают меня изо дня в день. В своём учебном заведении я познакомилась с молодым человеком, мы стали общаться, он проявлял инициативу, заводил разговор, со временем стал обнимать при встрече и на прощание, стремился к контакту, касался рук при любой удобной возможности, клал свои руки на плечи, так же всегда помогал разобраться в вопросах по учёбе и стремился помочь, даже если я этого не просила. Со временем я стала ощущать, что чувствую к нему симпатию. И вот совсем недавно мы были вместе на одной вечеринке, оба были в легком опьянении и тогда он уже не стесняясь обнимал, брал за руки, гладил по голове и лицу, совсем не по-дружески. Придя домой, я не выдержала и спросила его в соц.сети о том, как он ко мне относится, на что получила обратный вопрос, я честно сказала, что он приятен мне как молодой человек, после чего парень предложил обсудить всё на трезвую голову. На следующий день он сам завёл об этом разговор и сказал, что не видит во мне больше, чем друга, но тем не менее я нравлюсь ему и он хотел бы продолжить общаться, мне было очень неприятно получить именно такой ответ, но я всё обыграла так, будто бы нет проблем и для меня эта симпатия не является чем-то серьезным и сложившийся казус не помешает нашему дальнейшему общению. Неужели я просто не правильно восприняла его поведение и приняла за знаки внимания банальную вежливость и желание подружиться? Или я же поторопилась и таким образом ошарашила парня своим признанием и он, сам не разобравшись в своих чувствах, не захотел давать ложных надежд? Возможно ли что наша дружба в дальнейшем перерастёт во что-то большее? Могут ли его слова о том, что я в его глазах только друг, означать, что они никогда не испытывал и не испытает ко мне чувств, как к девушке? Я действительно испытываю к нему чувства и очень переживаю, что всё закончилось так, даже не начавшись.

1 ответ
+1 1 -1
Не могу разобраться в отношении парня к себе
Здравствуйте, Анастасия!
и тогда он уже не стесняясь обнимал, брал за руки, гладил по голове и лицу, совсем не по-дружески.
Да, так может быть. Человек может испытывать сексуальное желание, но при этом испытывать его время от времени или испытывать постоянно, при этом не имея никаких намерений вступать в отношения всерьез. Так бывает у людей (вне зависимости от пола) - секса хочется, а вот отношений - не очень. И ваша догадка в этом свете действительно кажется верной:
он, сам не разобравшись в своих чувствах, не захотел давать ложных надежд?
Вероятно. Причем, дело не в том, что вы "поторопились" - вы ясно обозначили свою симпатию и готовность к отношениям. Он же, видимо, симпатию и влечение испытывает, а готовность к отношениям - нет. И поэтому логично, что он попытался "дать задний ход".
Могут ли его слова о том, что я в его глазах только друг, означать, что они никогда не испытывал и не испытает ко мне чувств, как к девушке?
Сексуальные чувства он к вам определенно испытывал, иначе бы не гладил по голове и лицу "совсем не по-дружески", все-таки, вы это ощущали, стоит верить тому, что вы ощущали, да и сам по себе факт.... Когда к девушке нет сексуальных чувств, все-таки многие мужчины стараются не нарушать эту границу и вообще не трогать девушку, чтобы потом не ставить обоих в неловкое положение. Когда же чувства вот такие вот неопределенные (сексуальный подтекст есть, а желания отношений - нет), то признаться в этом парню тяжело. Он же будет выглядеть "непорядочным", если хочет только секса. Поэтому, видимо, и получился вот такой разворот.
Просто для вас, думаю, испытывать чувства как к девушке - это не просто захотеть секса или игр вокруг того. И в этом пункте вы, увы, не совпали с ним.
Возможно ли что наша дружба в дальнейшем перерастёт во что-то большее?
Все возможно. Но если вы сосредоточитесь только на нем и будете этого активно ждать - скорее всего, только ухудшите ситуацию, ведь тогда вы поставите себя в зависимое и довольно унизительное положение, ждать, пока он захочет и быть в положении "мне это нужно больше чем ему".
А пока придется принять: то, что нужно вам, ему сейчас не нужно. И решение о том, как с этим быть, вам придется принимать исходя из того, что нужно сейчас ВАМ самой. И если вам самой сейчас очень нужны отношения, то именно сейчас для них придется поискать более подходящего партнера.