Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусПоявилась необоснованная агрессия после попытки изнасилования
+1 1 -1
Анастасия 07.07.17 в 20:14
Появилась необоснованная агрессия после попытки изнасилования
Доброго времени суток. Меня зовут Настя, мне 18 лет. Когда мне было 12 лет, меня пытался изнасиловать отчим, тогда у меня не было никакой реакции, кроме страха. Жили с ним вместе еще 2 года (до июля 2013), больше попыток не было. С 16 лет у меня появилась необоснованная агрессия, я быстро закипаю, до такого состояния, что хочу чем-то навернуть человека. Вспышки агрессии, ненависти к людям. Заметила, что последний год у меня раз в месяц, примерно в одинаковые даты (не совпадает с ПМС, обычно посредине цикла), стабильно возникает депрессия, да такая, что реву днями напролет, чувствую себя никому не нужной. Из-за чего это может быть? Может ли это быть заторможенная реакция на действия моего отчима?

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Настя.
Даже попытка изнасилования - это психологическая травма.
Может ли это быть заторможенная реакция на действия моего отчима?
Да, если вам не оказывали психологическую помощь, если рядом с вами в тот период не было человека, с которым вы могли бы поговорить об этом, отреагировать свои эмоции.
С 16 лет у меня появилась необоснованная агрессия
Я не соглашусь с вами, что ваша агрессия - не обоснована. Ваша психика будет раз за разом проигрывать еще раз этот страшный для вас сюжет с одной единственной целью - выплеснуть те эмоции, которые вы не проявили в той ситуации.
раз в месяц, примерно в одинаковые даты (не совпадает с ПМС, обычно посредине цикла), стабильно возникает депрессия
Ваше состояние может быть вызвано овуляцией. Это как раз происходит в середине цикла. Желательно, чтобы вы проконсультировались у гинеколога, поскольку ваша депрессия может быть вызвана как травмой, так и гормональным сбоем, или тем и другим вместе.
Если ваша депрессия не вызвана только гормональным сбоем, я рекомендовала бы вам пройти курс психотерапии ,чтобы нивелировать последствия вашей травмы.