Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийНе могу разобраться в себе, боюсь отношений с парнем
+1 1 -1
Наташа 14.08.17 в 20:32
Не могу разобраться в себе, боюсь отношений с парнем
Добрый вечер! Я часто заводила отношения в интернете с противоположным полом. Но подобной ситуации я никогда не встречала:
В начале июля я познакомилась с замечательным парнем. Незаметно влюбились в друг друга, даже уже не помним как и начали встречаться. Мы прекрасно проводили время вместе — постоянно общались, по ночам у нас есть традиция — уходить вместе спать, я плакала от счастья каждую ночь и была безумно рада тому, что у меня такой замечательный парень, а временами даже плакала от того, что я ужасно хочу быть рядом с ним. Мы редко ругаемся, а если и случается такое, то быстро миримся и у нас все отлично. Буквально в пятницу вечером что-то вдруг перемкнуло во мне — появился некий страх, неуверенность в себе и своих словах. Я не могу нормально спать, есть и заниматься чем-либо — я думаю о нем и всплывает вопрос «я его правда люблю», «я не вру ему?». Я стала ужасно бояться себя и общения с ним, потому что он хочет нежностей, а я боюсь их писать, думая, что я ему вру, а врать ему не хочу до боли в сердце, даже расплакалась по этому поводу на 3 часа. Появилось чувство, что у меня пропали чувства ко всем близким людям — к родным, к друзьям, к нему. Но думая о том, что мои чувства пропали, мое сердце разрывается на мелкие кусочки и мне становится страшно, потому что я хочу быть с ним. Появилась даже теория о том, что это все из-за пмс (хотя раньше со мной такого не было). Помогите понять что это и как с этим справиться, а то мучаю и его и себя.

1 ответ
+1 1 -1
Не могу разобраться в себе, боюсь отношений с парнем
Здравствуйте, Наташа. Вы не пишите, сколько лет вам и вашему парню. Представляется, что вы очень молодые люди, возможно подростки?
Не хватает информации о том, на сколько часто вы видитесь, если ссоритесь, то по каким причинам…
Буквально в пятницу вечером что-то вдруг перемкнуло во мне — появился некий страх, неуверенность в себе и своих словах.
Может быть важно, что происходило в вашей жизни на прошлой неделе, в среду, в четверг, в пятницу. При каких обстоятельствах «вдруг что-то перемкнуло», во время общения с парнем или вы что-то другое в этот момент делали… Важно, разобраться что именно.
Я не могу нормально спать, есть и заниматься чем-либо — я думаю о нем и всплывает вопрос «я его правда люблю», «я не вру ему?».
Так получилось, что в пятницу вы как будто неожиданно стали сомневаться в своих чувствах.
Возможно, вы правда почувствовали что-то не очень приятное в общении с ним. Тогда важно разобраться, что. Может быть вы испугались своих чувств, может быть его слова или действия как то вас задели…
Я стала ужасно бояться себя и общения с ним, потому что он хочет нежностей, а я боюсь их писать, думая, что я ему вру, а врать ему не хочу до боли в сердце
Похоже вы к нему относитесь с большой теплотой и нежностью, он вам дорог. Конечно не хочется врать дорогому человеку. Однако, так же возможно, по какой то причине, вы не готовы проявлять те нежности, которых ждет ваш молодой человек.
Но думая о том, что мои чувства пропали, мое сердце разрывается на мелкие кусочки и мне становится страшно, потому что я хочу быть с ним.
Это как раз говорит о том, что ваши чувства не пропали. Вы чувствуете страх потерять его.
Рискну предположить, что вы влюблены в парня так же как раньше, по какой-то причине не готовы к нежностям.
В этом можно разобраться вместе.
Я буду рада вам в этом помочь.
Психолог, гештальт-терапевт
Макарова Лола