Вопросы психологамРубрика: ОтношенияНе могу разобраться, не могу забыть бывшего парня
+1 2 -1
Даша 29.01.17 в 20:56
Не могу разобраться, не могу забыть бывшего парня
Добрый вечер! Моя ситуация очень сложная как по мне. Я очень надеюсь, что вы мне сможете помочь. Я встречаюсь с парнем да и уже живем вместе, очень давно, больше 4 лет. Но я никак не могу забыть бывшего парня с которым встречались всего ничего месяца два а то и месяц.. Я не могу понять почему так? Я что не люблю своего парня с которым живу, а люблю бывшего? Я запуталась... Помогите я очень вас прошу..

1 ответ
+1 2 -1
Не могу разобраться, не могу забыть бывшего парня
Даша, здравствуйте!
Давайте попробуем разобраться в сложной для вас ситуации.
Вы пишите, что никак не можете забыть бывшего парня, с которым встречались так мало... Вас это тревожит и беспокоит, заставляет сомневаться в ваших чувствах к молодому человеку, с которым вы в настоящее время делите время своей жизни.
Так действительно бывает: мимолетная встреча может запомнится надолго, а случайный знакомый потрясти до глубины души. Подумайте, что было в том молодом человеке, которого вы не можете забыть? Что было в тех коротких отношениях, которые вы помните спустя длительное время? Это то, чего, может быть, сейчас не хватает в ваших длительных отношениях? И если это так, то это - ключ к тому, как оживить ваши настоящие отношения (если, конечно, в этом есть необходимость). Или у вас есть чувство, что вы предаете себя и вашего друга, продолжая жить с ним, а в это время думаете о другом? Поразмышляйте над этими вопросами.
Даша, можно одновременно любить двух мужчин, - и в такие игры играют с нами наши непредсказуемые чувства. Но если те отношения были давно, может быть, оставить прошлое - прошлому? Можно немного погрустить о том, что не сложилось, сохранить где-то в глубине души приятные воспоминания о коротком романе и... перевернуть эту страницу. Если в существующих отношениях много хорошего, почему бы не отдать энергию именно им, а не тем, что завершились давным-давно? Если же это сделать трудно, то давайте разбираться дальше. Я всегда готова помочь вам.
С уважением, психолог Дарья Гуляева