Вопросы психологамРубрика: Поиск своего места в миреНе могу сидеть на месте, хочется бросить все и уехать
+1 1 -1
Алиса 12.03.17 в 23:31
Не могу сидеть на месте, хочется бросить все и уехать
Не могу сидеть на месте. Мне постоянно нужно что-то менять. Иногда хочется бросить все и уехать в другую страну, продать все вещи и поехать кататься автостопом по миру.... Я устала от учебы (последний курс, учусь на программиста) и мне кажется все бесполезным, кажется, что я ничему не научилась и ничего не умею, хотя амбиций миллион. Когда я сижу на месте в одном и том же городе, рутина меня убивает, меня убивает одно и то же каждый день.... Я впадаю от такого в тоску и апатию. Но не могу бросить учебу, не могу уехать из города из-за любимого человека. Иногда мне кажется, что я иду не своим путем. Но не могу ничего поменять. Что делать то?

1 ответ
+1 1 -1
Не могу сидеть на месте, хочется бросить все и уехать
Алиса, здравствуйте!
Давайте разбираться в вашем внутреннем мире. Почему вам постоянно нужно что-то менять? Вы чувствуете себя живой только в вихре событий, при постоянной смене впечатлений? Если это так, то есть риск, что и на другом конце света вы будете чувствовать себя также, потому что от себя не убежишь. Это горькая истина, с которой могут начаться настоящие перемены. Но не внешние (уехать в другую страну, решиться на автостоп и тд), а внутренние.
Дело может быть и в другом. Вы чувствуете, что неправильно выбрали специальность? Тогда это повод разобраться в том, а чем бы вы хотели заниматься на самом деле? Ваше ощущение, что вы ничему не научились, возможно, всего лишь ощущение. Здесь нужно смотреть на реальность. Действительно ли за пять лет обучения вы ничему не научились, и ваши знания, умения и навыки соответствуют умениям первокурсника? Сомневаюсь. Почему вы обесцениваете? Еще один вопрос к вам для размышления или обсуждения с психологом.
Алиса, что делать, - это вопрос к вам. Только вам предстоит прожить свою собственную жизнь и сделать свои собственные выборы. Подумайте, что вы можете делать каждый день, чтобы в конце дня чувствовать удовлетворение, а не тоску и апатию? Это зависит только от вас. Каждый день уникален и таит много возможностей. Научиться замечать красоту и чудеса в обыденном - непростая задача, но возможная. Если решите продолжить обсуждение, буду рада общению с Вами в рамках отдельной консультации.
С уважением, Дарья Гуляева