Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийНе могу справиться с чувствами обиды за обман мужчины
+1 1 -1
Анастасия 16.06.17 в 06:32
Не могу справиться с чувствами обиды за обман мужчины
Я познакомилась с парнем моей мечты. Через две недели романтических ухаживаний и страстных свиданий, все разрушилось со звонком его жены. Он скрывал что женат. Я чувствовала себя убитой горем, вдобавок началась травля со стороны его родни и жены. Несмотря ни на что мы решили быть вместе, сьехались, а через месяц он развелся. Мы уже больше года вместе, выстояли перед всеми нападками, обвинениями и откровенной ложью и поклепами родни на меня, у нас все хорошо, но иногда я чувствую, что во мне сидят обида, гнев, злость на его обман, на все грязные слова что обо мне были сказаны, злоба и зависть к его жене. Я накручиваю себя до истерик и начинаю доводить этим его. Мы ссоримся, мне становится очень плохо. Как мне перестать думать о прошлом?

1 ответ
+1 1 -1
Не могу справиться с чувствами обиды за обман мужчины
Здравствуйте, Анастасия!
я чувствую, что во мне сидят обида, гнев, злость на его обман,
Это вполне объяснимые чувства, они совсем не постыдные и это хорошо, что Вы их осознаете. Скорее всего эти Ваши эмоции Вам сигнализируют :"для меня неприемлема ложь в отношениях". Думаю, если Вы поговорите со своим мужчиной об этом, выясните причины его лжи (возможно, она была обоснованной), тогда Вам легче будет понять его и принять эту ситуацию. В то же время донести, с чем именно Вы не согласны смириться и не намерены прощать в отношениях.
на все грязные слова что обо мне были сказаны
Здесь важно осознать, что человек не может нести ответственность за действия и поступки других людей, в том и числе и близких родственников. Вы обижаетесь на своего парня за то, что его обман повлек за собой гонения на Вас со стороны его родственников и, возможно, чувство вины за нарушение Ваших моральных принципов (отношения с женатым мужчиной). Вам кажется, не солги он Вам тогда, Вы бы не выслушивали все эти слова? Возможно, но не факт, а также не факт, что Вы сейчас были бы вместе.
злоба и зависть к его жене
В этой ситуации ей как раз не позавидуешь, но... Подумайте, почему у Вас возникает чувство зависти по отношению к ней? Чем она обладает, что хотелось бы иметь и Вам, но пока не представляется возможным?
Думаю, Вам могут очень помочь статьи на нашем сайте о чувствах зависти, обиды, гнева.
С уважением, Ирина Ярыгина