+1 1 -1
LesnayaDeva 18.09.21 в 09:21
Не могу уйти от мужа
Как пережить расставание с любимым человекомЗдравствуйте, я в браке 10 лет, двое детей 6 и 4 года. Последние 5 лет я думаю о разводе. Муж причинил много обид, изменял, пил, не помогал с детьми. Один раз я от него уходила на пару месяцев, но затем снова сходились. За это время муж изменился, перестал пить и гулять, стал больше заниматься детьми. Но я не чувствую к нему любви. Порой он продолжает меня обижать, может и при детях что-то сказать. Ему не нравится, как я выгляжу и веду хозяйство. Хотя сам он по дому не помогает.
Я обеспечиваю семью сама. Свою зарплату он тратит на ипотеку и кредиты. В браке мы купили дачу и машину. Его вклада было больше, но я все 10 лет нас обеспечиваю. При этом он говорит, что все купил он сам, соответственно в случае развода ничего делить не намерен. Это тоже меня обижает.
В целом сейчас бывает так, что какое-то время мы живем мирно. Мне нравится эта иллюзия семейного счастья, да и дети его любят. Потом происходит конфликт. Последнее время из-за моей мамы. Она помогает мне последние 4 года. У нее сложный характер, но с мужем она никогда не ругалась, вообще была всегда за него. Но мужа бесит, что мама всегда с нами (точнее в его отсутствие, когда он на работе). Он хамски с ней общается и хочет, чтобы она больше не приезжала. Но тогда у меня не будет времени на домашние дела и на отдых хоть небольшой.
После конфликта я думаю о разводе и о том, чтобы съехать. Но проходит время и я остываю. Мне тупо лень менять свою жизнь, я боюсь снимать квартиру. Хотя и муж обходится мне недешево, он мои средства не экономит. И помощь от него мизерная. Вроде как и понимаю, что без него проще будет, а все равно боюсь. Переезд предстоит на съемную однушку, с минимум удобств. Своего дома у меня нет.
Я понимаю, что моя жизнь уходит, а я застряла в этой ситуации. Муж меня дико раздражает, иногда я даже мечтаю, чтобы он умер. Не могу понять, что мешает мне в таком случае решится на уход.

1 ответ
+1 1 -1
Не могу уйти от мужа
Здравствуйте, LesnayaDeva.
В течение 5 лет Вы думаете о разводе, так как муж
причинил много обид, изменял, пил, не помогал с детьми.
После Вашего ухода на пару месяцев муж изменился, но все же
продолжает меня обижать, может и при детях что-то сказать. Ему не нравится, как я выгляжу и веду хозяйство.
Ему многое не нравится, то есть идет критика с его стороны, а действий нет, как я понимаю. Например, предложения что-то обсудить, как сделать по-другому, или помочь.
Я обеспечиваю семью сама… Его вклада было больше, но я все 10 лет нас обеспечиваю.
Я так поняла, что текущие потребности семьи обеспечиваете Вы, а муж оплачивает кредиты и ипотеку. То есть вклад в семейный бюджет есть и Ваш и его.
При этом он говорит, что все купил он сам, соответственно в случае развода ничего делить не намерен.
Что он намерен, а что нет, не имеет значения, так как юридически имущество, приобретенное в браке, делится на обоих супругов поровну. Но точнее это Вам лучше узнать у юриста.
Мне тупо лень менять свою жизнь
Что значит для Вас лень? Может это страх?
я боюсь снимать квартиру.
Страшно только квартиру снимать или есть страх чего-то еще?
Переезд предстоит на съемную однушку, с минимум удобств. Своего дома у меня нет.
Ваша общая квартира, приобретенная в браке, принадлежит и Вам, даже если оформлена только на мужа. Уточните этот вопрос у юриста.
Не могу понять, что мешает мне в таком случае решится на уход.
Более подробно разобраться можно на консультации с психологом.
Если понадобится помощь, обращайтесь. Буду рада помочь.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.