Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийНе могу уйти от мужчины, а он знакомится с другими
+1 1 -1
Бусинка 19.02.18 в 13:34
Не могу уйти от мужчины, а он знакомится с другими
Сейчас мне 31 год. Была замужем. Детей нет. С бывшим мужем начала встречаться в 17 лет. Поженились в 25. Отношения идеальными назвать нельзя. Постоянные ссоры, расходились, сходились, кричали. Он был прав во всем и всегда. Я не правильно делаю, я неправильно говорю.. все неправильно. И со временем я начала понимать, что потеряла уверенность в себе. Появился страх публичных высказываний. Сомнение в правильности того, что я говорю. В общем, мы развелись. Неуверенность осталась. Не знаю, как снова обрести уверенность.
В одной из компьютерных игр познакомилась с парнем. Он из другой страны. Одно время общались, потом перестали. Спустя несколько лет он написал и мы стали общаться. Потом приехал ко мне в гости, потом я к нему. Переписывались постоянно. Я поняла, что влипла - я влюбилась так сильно, что аж ноги подкашивались. Но он мог взять и пропасть на день, неделю-две, а потом, как ни в чем ни бывало, объявиться. Я не из тех, кто будет названивать. Нет, так нет. Потом в поисках лучшей жизни он с другом поехал на юг. Через какое-то время купил мне билет и я полетела к нему. В переписке на компе я узнала, что он женат, да и друг его мне рассказал. Но друг думал, что я все знаю и осознанно выступаю в роли любовницы. Но до этого времени я не знала. Да, мне пару раз писала его жена, я спрашивала у него, мол Женат? Чего она мне пишет? - он говорил, что в разводе, а она просто пытается испортить ему жизнь. Я верила. Не смотря на кольцо на правой руке - говорил носит, т.к. мама подарила. Печати в паспорте нет - не поставил. Я слепо верила. Я любила.
Когда я узнала, что он женат пути назад уже не было, я не хотела его отпускать, я уже не могла и поэтому сделала вид, что я ничего не знаю. С работой у него не срослось, мое время легального пребывания подходило к концу, мы разъехались по домам. Отношения за время пребывания стали плохими. Он сам по себе, я сама по себе. В основном общалась с его другом. Спустя какое-то время он написал, сказал, что скучает. Отношения возобновились. Он опять решил что-то изменить в своей жизни и опять уехал из родного города. Я ездила к нему в гости. Мне всегда хотелось сделать ему приятно. Совладала со своим далеко не ангельским характером. Мы не ссорились. Готовила ему постоянно разные вкусняшки, убирала, стирала, гладила. Делала то, чего для бывшего мужа просто не хотелось делать. А тут мне было в кайф. Он тоже был щедрым - сапожки, курточки, телефончик... Но вот только праздников для него не существовало. Но я и это приняла, значит так в семье было. Со временем исправим. Но у меня появилась навязчивая идея - я постоянно читала его переписки. Так я узнала, что он развелся. Все было супер. Идеальные отношения без ссор. Небольшие недопонимания. Все. Ссора могла возникнуть раньше, если он пропадал или не перезванивал, как обещал. Но это постепенно менялось. Приехал он ко мне. Позвал поехать с ним обратно. Я поехала. Потом увидела, что в командировке он познакомился с девчонкой. Если с женой я мирилась, то тут уже нет - это мое. Постоянные нервы у меня. Но ему ничего не говорила, что читаю знаю. Дальше переписки дело не дошло. Они перестали общаться. Потом я прочитала, что он начал общаться с женой. Потом перестал. Отношения начали становиться натянутыми. Опять закончился срок и я уехала. Скайп, вотсап. Моя постоянная ревность, как он говорил, беспочвенная, но я то знала все. Его приезд ко мне. В телефоне нахожу сайт знакомств и переписки с несколькими барышнями. Молчу. Уезжает. Я нервничаю. Ругаюсь с ним, т.к. не верю. Он снова приезжает.. Отношения становятся супер, я на 7 небе от счасться. Опять уезжает не надолго. Возвращается. Все еще лучше. Я беру телефон. Опять же переписки. Я не выдерживаю. Ссора. Говорит, что ему скучно в чужом городе, так просто переписывается, дальше ведь ничего нет, хотя знаю, что с несколькими он встречался. Уехал. Удалил аккаунт с сайта, но его можно же создать заново. Не верю, что ни с кем не общается. Говорит, что по работе, а я не верю. Говорит, что нужно насобирать денег, съездить домой, поставить печать в паспорте и узаконить наши отношения. Говорит, что я ему нужна, что любит меня и дорожит... Ругаемся. Сказал, что подстраиваться под меня ему надоело. Вот вроде в очередной раз поговорили, все было нормально. Звоню - не отвечает, пишу - читает и не отвечает. Не понимаю, что происходит. Не понимаю, что происходит вообще со мной. Что происходит с моей жизнью. Я его люблю. Люблю очень сильно. Понимаю головой, что с ним каши не сваришь. Но не могу все это разорвать. Не понимаю, что делать дальше.
--

1 ответ
+1 1 -1
Не могу уйти от мужчины, а он знакомится с другими
Здравствуйте, Бусинка.
Из Вашего подробного письма понимаю, что Вам очень нужны эти отношения, так как в них Вы выполняете несколько важных для себя функций:
1. Вы очень стремитесь к идеальным отношениям. У Вас есть своё представление и своя картинка какими должны быть эти отношения, и если что-то начинает выбиваться из идеала, то Вы вся на нервах.
2. Выбранный Вами способ следовать идеалу - это по возможности держать под контролем все социальные связи своего мужчины.
Но у меня появилась навязчивая идея - я постоянно читала его переписки.
Благо современные средства связи позволяют это делать.
1. А причиной тотального контроля является отсутствие доверия в отношениях.
Вы, скорей всего, даже не осознавая, выбрали для себя именно такие отношения, в которых Вы реализуете те представления о себе, какой Вы себя считаете. Но в таких отношениях очень тяжело находиться и Вам, и Вашему партнёру, под постоянным скрываемым контролем. В них такое напряжение, что немудрено, что он постоянно сбегает и ищет разрядки. (Даже мне, пока я дочитала, захотелось бы сбежать и не отвечать на звонки).
Не понимаю, что делать дальше.
1. Перестать следовать представлениям об идеальных отношениях. Идеальных отношений не бывает. Бывает либо хорошо и комфортно в отношениях, либо нет. И об этом нужно говорить.
2. Подумать, что можно сделать со скрытым контролем. (На Ваш скрытый контроль Ваш мужчина отвечает скрываемыми социальными связями).
3. Разобраться со своими страхами и неуверенностью в себе и отношениях.
При желании в этом разобраться, Вы можете обратиться за помощью к психологу.
С уважением, психолог Наталия Михайлина.