Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеСтало известно, что у мужа есть дочь от другой женщины
+1 1 -1
Екатерина 09.06.21 в 07:35
Стало известно, что у мужа есть дочь от другой женщины
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться в себе! Не знаю как быть. С мужем живем давно, в браке уже 15 лет. Он никогда не изменял, жили нормально. Есть общая дочь 11 лет. Но до меня, когда он был молодым, у него была связь с девушкой, она была замужем, вышла за его друга. После армии он стал вновь к ней ходить. И когда родилась у нее вторая дочь, стали говорить, что она не от мужа а от него. А сама якобы не знала точно от кого.
И вот теперь спустя 15 лет, снова всплыла эта неприятная история. Он поехал в тот город на похороны сестры, и встретил там свою эту бывшую. Уж не знаю, что она ему сказала, но когда он вернулся, то сказал, что взрослая ее дочь, может быть и от него, и даже послал ей торт. Потом и вовсе не стал говорить на эту тему.
Мне так больно и неприятно из-за этой темы, что у моего мужа, с которым я прожила много лет и с которым у меня есть ребенок, может иметь еще дочь. ДНК он делать не будет, нет смысла, она уже взрослая. И как жить научится с этой мыслью, как не думать об этом, забыть тоже не могу, не знаю. Дайте пожалуйста совет, что делать, и как себя и его не мучать. Как поступать?

1 ответ
+1 1 -1
Стало известно, что у мужа есть дочь от другой женщины
Здравствуйте, Екатерина.
У мужа до встречи с Вами были отношения с девушкой. Возможно, от этих отношений у него есть дочь. Но ведь возможно, что это не его дочь. Так?
С мужем Вы живете 15 лет, живете хорошо. Все эти годы Вы ничего не знали о его (а может и не его) дочери. Сейчас узнали. Что изменилось кроме знания о том, что возможно у него есть дочь? Ведь все эти 15 лет она была. Только знания о ней у Вас не было. Что в реальности изменилось?
Мне так больно и неприятно из-за этой темы, что у моего мужа, с которым я прожила много лет и с которым у меня есть ребенок, может иметь еще дочь.
От чего именно больно и неприятно? От знания? Ведь та девочка была и раньше.
Потом и вовсе не стал говорить на эту тему.
Что Вам хотелось бы, чтобы он сказал на эту тему?
И как жить научится с этой мыслью, как не думать об этом, забыть тоже не могу, не знаю.
Просто не думать о том, что Вас волнует, тревожит, не нравится не получится. Но можно разобраться, что именно волнует.
Дайте пожалуйста совет, что делать, и как себя и его не мучать. Как поступать?
Себя Вы мучает мыслями. Так? А мужа чем? Как поступать, чтобы…. что? Что хотите получить в результате?
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.