Вопросы психологамРубрика: ОтношенияНе могу влюбиться в мужчину
+1 1 -1
Mashulity 12.08.17 в 12:24
Не могу влюбиться в мужчину
Здравствуйте! Мне 25 лет и я ни разу в жизни не влюблялась. Были мимолетные отношения, симпатии, которые очень быстро надоедали и я уходила сама. Хочется переживать эмоции, чувствовать любовь и нежность к человеку и быть любимой в ответ, создать нормальные отношения. Ощущаю себя бесчувственной и черствой. Много поклонников, но никто не вызывает особенных эмоций. Переживаю, что это ко мне вообще не придёт и я останусь одна. К слову о родителях, в семье все было сложно, отца не стало когда мне было 4-5 лет. Мама жила с мужчиной, с которым не было нормальных отношений, драки, пьянки, ссоры, расходы и перемирия и так все детство. Сейчас мамы и отчима уже нет в живых, ещё и поэтому так хочется отношений, почувствовать здоровые эмоции наконец. Заранее спасибо за ответы.

1 ответ
+1 1 -1
Не могу влюбиться в мужчину
Здравствуйте.
Человек выстраивает свои отношения чаще всего такими, какими он их видел (помнит) между родителями, когда был маленьким. Отсутствие эмоциональной близости между родителями и между родителями и ребенком может стать преградой для проживания таких чувств, как любовь, доверие, сочувствие. К сожалению, самостоятельно "исправить" ситуацию крайне сложно. Человек должен "обучиться" таким отношениям, понять, как они "выглядят". В таких ситуациях очень хорошо помогает психоанализ. Именно на таких встречах можно обсудить причины краткосрочности отношений, научиться любить и уважать себя. Человек может дать другому человеку деньги, если в его собственном кошельке есть монеты. Если кошелек пустой - как бы ни велико было желание поделиться - дать нечего. То же самое в отношении чувств к другим людям. Наполнив себя любовью и принятием, человек может дарить эту любовь и принимать ее от других людей.