Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийНе могу выбрать между двумя молодыми людьми (один романтик, другой без денег)
+1 1 -1
Екатерина 09.06.17 в 08:23
Не могу выбрать между двумя молодыми людьми (один романтик, другой без денег)
Доброго времени суток! Я с 19 лет встречалась с молодым человеком, прошло уже три года. Мне сейчас 22, ему 31 (назовем его А), но мы еще не поженились, собираемся брать квартиру в ипотеку и расписаться. Но месяц назад мы сильно поссорились из-за того, что я раньше старалась молчать и не создавать конфликтных ситуаций в страхе, что он уйдет, а потом решилась и выдала ему все, что думаю. Высказала, что мне не нравится, как он меня подавляет, что мы ни с кем не общаемся, только я хожу развлекаться с друзьями, а он предпочитает сидеть дома, еще сказала, что не смогу жить скромно, так как я из достаточно состоятельной семьи и привыкла к роскоши, представила, что мы поженимся и мой социальный статус в миг упадет, да и это ж брак. Навсегда, а я люблю путешествовать, не могу сидеть на месте, а он наоборот никуда не хочет, сказала, что мне не хватало романтики все эти годы, у нас не было даже конфетно-букетного периода, это были мои первые отношения и я не знала с чем сравнить, а сейчас вижу, как ухаживают за другими девушками и понимаю, что я не дополучила своего, мне обидно! После этих всех слов я решила, что мы поссорились и это навсегда и тут неожиданно появился молодой человек (назовем его Б), который раньше уже ухаживал за мной, но я его постоянно игнорировала, потому что встречалась уже с А. На этот раз, я подумала "а почему бы и нет". Он моложе, ему всего 23, свой бизнес, есть перспективы какие-то, а у А только надежда, что его может быть когда-нибудь повысят. Я начала встречаться с Б, он мною восхищается, все делает, чтоб удивить, уже и познакомил со всеми друзьями и с родителями за месяц. И тут вдруг мне звонит А, просит выйти, а он на улице с огромным букетом роз просит прощения, говорит, что исправится, будет больше меня радовать сюрпризами, каждые выходные выходы в свет, начнет общаться с моими друзьями. Мы посидели в кафе, поговорили. Ну и вроде как помирились. Так вот, теперь я не могу выбрать. Либо дать шанс А, которого я безумно люблю, но знаю, что финансовый вопрос так и не будет решен. И уверена, что с друзьями моими он все равно не сойдется. Но просто люблю и все. Или бросить А и постараться построить отношения с Б, хоть я его и не люблю, но может когда-нибудь смогу. Зато он уже три года ждет меня, а тут я вот свободная наконец, усыпал меня романтикой и вниманием. Он очень перспективный, общительный. Ну и ровесник, но люблю я все равно А. Вот что делать в такой ситуации, как сделать выбор?

2 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Екатерина.
Прежде чем делать выбор, важно понимать что с вами происходит, что вам нужно, а что неприемлемо. Когда вы будете больше понимать про себя и свои чувства, вам будет проще сделать выбор, который вас устроит, в котором вы будете уверены.
Давайте попробуем пока что разобраться с тем, что вам вообще важно в отношениях.
Из того что вы написали, похоже, вам важна романтика, финансовая обеспеченность, общность интересов с вашими друзьями, чувствовать себя любимой и любить самой.
Попробуйте понять, что вам важно и ценно в отношениях с А, что в нем вы цените, как и за что его полюбили? Наверняка же есть за что его любить? Читая ваше описание, кажется, что все в нем не так, просто люблю его, сама не пойму почему. Наверняка, знаете за что. Но бывает, когда мы думаем о недостатках, то достоинства вообще уплывают из зоны нашего внимания. А сейчас важно все присобрать. И то что важно и ценно, и то, чего не хватает, что не устраивает.
Вы пытаетесь очень быстро сделать выводы и принять решение. Однако, кажется, что у вас для такого решения еще не достаточно информации.
Если вам нужна будет помощь, обращайтесь.
Я буду рада вам помочь.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.
+1 1 -1
Здравствуйте, Екатерина!
Выбор сделать сложнее, если Вы не можете определить, что именно Вы хотите.
Давайте рассмотрим Вашу ситуацию.
В отношениях с А Вы 3 года. Независимо от того женаты Вы или нет, напряжение в отношениях может быть связано с кризисом 3 лет брака. Это когда период влюбленности проходит, и мы начинаем видеть реального человека с его достоинствами и недостатками. Можете еще об этом почитать статью https://psyhelp24.org/crysis-three-years/.
Но месяц назад мы сильно поссорились из-за того, что я раньше старалась молчать и не создавать конфликтных ситуаций в страхе, что он уйдет,
Получается, что Вы три года молчали о том, что Вам не нравилось. И еще Ваш страх, что он уйдет. Что тогда с Вами случилось бы? Есть ли страх с В?
что мне не нравится, как он меня подавляет, что мы ни с кем не общаемся
мне не хватало романтики все эти годы, у нас не было даже конфетно-букетного периода,
Вам обидно, что недополучили что-то. Может это была не любовь, а любовная зависимость? Прочитайте статью на нашем сайте https://psyhelp24.org/lyubovnaya-zavisimost/.
А через какое-то время после ссоры
звонит А, просит выйти, а он на улице с огромным букетом роз просит прощения, говорит, что исправится, будет больше меня радовать сюрпризами, каждые выходные выходы в свет, начнет общаться с моими друзьями.
Да, возможно исправить что-то, тем более если он не знал, что именно Вас не устраивает. Но может ли человек так сразу кардинально измениться?
А по поводу В Вы пишете, что он раньше уже ухаживал за Вами, но Вы его игнорировали. А он уже 3 года Вас ждет. И далее
"а почему бы и нет". Он моложе, ему всего 23, свой бизнес, есть перспективы какие-то,
он мною восхищается, все делает, чтоб удивить, уже и познакомил со всеми друзьями и с родителями за месяц.
Приятно, когда восхищаются, то, что уже со всеми познакомил. Какие чувства у Вас к В?
Возможно лучше разобраться в себе Вам поможет еще статья https://psyhelp24.org/zachem-my-zhenimsya/.
Для более конкретного ответа недостаточно информации. Если самостоятельно разобраться не получится, возможно это сделать совместно с психологом.
С уважением, Ольга Позняк.