+1 1 -1
Оксана 11.07.17 в 17:19
Не могу выйти замуж
Как быть с одиночеством?Добрый день. Мне 26 лет, я никогда не была замужем. Последние отношения закончились 4 года назад. Я довольна красива, имею хорошее образование, карьеру. Замечаю, что меня боятся мужчины, об этом как-то намекали и коллеги мужчины. На улице ловлю на себе взгляды мужчин, но все ограничивается лишь взглядами. Внутри себя очень переживаю из-за своего одиночества, хотя никому в этом не признаюсь, делая вид, что мне и одной прекрасно. Что нужно изменить в себе? Может, так не бывает, чтобы и карьера, например, и личное счастье?

1 ответ
+1 1 -1
Не могу выйти замуж
Добрый день, Оксана.
Карьера и личное счастье вполне совместимы, но при одном условии - оба партнера являются именно партнерами, а не созависимыми.
Замечаю, что меня боятся мужчины, об этом как-то намекали и коллеги мужчины.
Чаще всего люди боятся самих себя - боятся не соответствовать ситуации,  боятся отвержения и т.п. Поэтому здесь возможны 2 сценария:
1. вы бессознательно боитесь новых отношений и ваш страх чувствуют другие люди.
2. вы настолько преуспели в выстраивании фасада "мне никто не нужен, я и так счастлива", что люди вам верят, поэтому предпочитают вам не навязываться.
Чтобы выйти из этого сценария, нужно попробовать просто позволить себе демонстрировать истинные чувства. Если вам тяжело нести чемодан, позвольте другому человеку вам помочь. Если вы хотите ,чтобы о вас заботились - покажите вашу заинтересованность в этой заботе. Хотите любви - снимите маску "мне хорошо одной".
Но истинные причины вашего "запугивания" мужчин кроются, вероятнее всего, в ваших отношениях с родителями. Вспомните, как в вашей семье распределялись роли между папой и мамой. Какими были ваши взаимоотношения с отцом. Что в вашей семье понималось под выражением "быть хорошей девочкой".
Если вы заинтересованы в том, чтобы разобраться с этой ситуацией, вы можете записаться на консультацию к любому психологу нашего проекта.