Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеНе могу забеременеть, постоянно образовываются кисты
+1 1 -1
Арина 20.01.18 в 16:46
Не могу забеременеть, постоянно образовываются кисты
Здравствуйте! В 2007 г. мне сделали операцию, т.к. был сильный воспалительный процесс, мне удалили маточную трубу. Затем при УЗИ не раз подтверждалась киста, то на левом, то на правом, затем меня поставили в кабинет по бесплодию. Долго лечили, то анализы, то таблетки! И никакого результата! В марте 2017 г с моим согласием и после обследования мне делают операцию: удаляют кисту, которая была рядом с яичником, также проверяют трубу и в связи с изменениями ее удаляют (я была согласна). Меня отправляют 100% на ЭКО, я записалась к репродуктологу, она мне назначает кое какие таблетки для подготовки матки, затем в начале декабря мне позвонили с перинатального центра и сказали передать кое какие анализы, что я и мой муж сделали! Я приехала в перинатальный центр в первый день менструального цикла, репродуктолог делает мне УЗИ, а у меня вновь киста!!! Меня не включили в программу, назначили лечение. Почему киста вновь появилась? Я читаю психосоматику. Были с мужем у психолога (муж пьет). После психолога мне намного стало легче, я перестала обижаться, т.к. от обиды могут появиться доброкачественные опухоли, что у меня и было. Было много комплексов из детства и стрессовых ситуаций во взрослой жизни. Я преодолела все комплексы и начала с жить без стрессов. Но вот на подсознании моем что-то отложено и что-то мешает мне жить спокойно и зачать и родить долгожданное дитя. Мой вопрос: почему у меня опять образовалась киста?

1 ответ
+1 1 -1
Не могу забеременеть, постоянно образовываются кисты
Здравствуйте Арина!
В своих рассуждениях я буду отталкиваться от того, что теоретически беременность возможна и оба партнера хотят и готовы стать родителями.
Мы не будем говорить об отношениях и о медицинских показаниях.
Давайте поговорим о здоровье с точки зрения психосоматики. И затронем тему "родовых переплетений", так как речь идет о продолжении рода.
Начну с последнего.
В природе главное значение в рождении ребенка - это продолжение рода. Если что - то мешает роду продолжиться, а ребенку родиться, то логично предположить наличие блокировки энергии рода.
Назову несколько причин, по которым такая блокировка может случаться:
Конфликт новой семьи и родительской у одного из партнеров или у обоих.
Пребывание одного партнера или обоих в "детской позиции".
Ложные потребности.
Угроза для жизни родителя при родах (может быть на генном уровне)
Абортированные дети
Правильное течение энергии - от старших к младшим. От родителей к детям, а не наоборот.
Эквивалентом энергии могут быть деньги, внимание, забота (например, когда женщина или мужчина хотят родить ребенка, чтобы порадовать своих родителей - это нарушает поток).
Теперь психосоматика.
Само по себе проживание эмоций, в том числе и обиды, никакой угрозы здоровью не несет. Угроза здоровью появляется тогда, когда эмоции подавляются и прерывается их проявление.
Лично я убежден, что "эмоциональный портрет" человека сохраняется на протяжении всей жизни. Изменить можно только среду проявления эмоций и их интенсивность.
Слова не меняются! Меняется контекст, а вместе с ним значение!
От эмоций нельзя избавиться по причине того, что как и внутренние органы они образуют одну из систем нашего организма.
Каждая эмоция имеет свою программу действия.
У обиды программа - отторжение.
Это значит, что если вы обижаетесь на мужа, например, то вам важно его отторгать. Или просто важен сам процесс отторжения, а муж является самым "удобным" объектом в этом процессе.
И до тех пор пока процесс отторжения имеет свою бессознательную важность он будет всегда создаваться и происходить.
Вы только выбираете место этого процесса и его участников.
Если человек избегает этого процесса снаружи, то он будет проходить внутри и проявляться в виде симптома.
Вопрос, который будет ключевым: "Почему важно отторгать? Какие выгоды дает отторжение?
Ответ на этот вопрос и будет ответом на Ваш вопрос: "Почему вновь образовывается киста?".
И еще один важный аспект!
В вашем намерении стать мамой есть одно противоречие - бессознательный конфликт.
Долгий период времени Вы страдаете. Врачи, анализы, больницы, переживания и многое другое принесли массу неудобств и проблем в жизнь. И естественное желание в этой ситуации обрести спокойствие.
Конфликт заключается в том, что с рождением ребенка спокойствие исчезает совсем))
Вы хотите того, что никогда не удовлетворит потребность.
Спокойно жить и ребенок вещи не совместимые. Спросите у любых родителей малыша))
Если бы у Вас был избыток спокойствия, вот тогда бы ребенок родился сразу. Чтобы восстановить равновесие!
Арина! Прислушайтесь к себе! Что из сказанного вызывает эмоциональный отклик?
Позитивный или негативный - не важно.
Там где есть эмоция, там энергия и там решение.
С уважением Роман Любушин!