Вопросы психологамРубрика: ОтношенияНе могу забыть бывшего, который причинял мне боль
+1 1 -1
Дарья 23.10.19 в 23:41
Не могу забыть бывшего, который причинял мне боль
Здравствуйте, меня зовут Дарья, мне 22 года. Первые отношения начались в 17 лет и длились почти 3 года. Эта была моя первая любовь.
Поначалу было все хорошо, потом стало с каждым днём все хуже и хуже. Мой бывший молодой человек не ценил меня, не уделял внимания, пропадал, уходил от решения проблем в отношениях. Я просто закрывала глаза на это. Потом я стала подозревать, что у него есть другая девушка. На вопросы по этому поводу, он психовал, обвинял меня в неадекватности и уходил, пропадал (просто не отвечал на смс и звонки). Позже он бросил меня, как он говорил: «ему очень больно и тяжело, но пока что он не хочет отношений». Я же это Как пережить расставание с любимым человекомрасставание спокойно приняла, потому что была уже готова к этому и всякого от этого парня натерпелась. Позже я узнала, что он начал встречаться как раз с той девушкой, которую я подозревала, что у них отношения. Я тоже начала общаться с новым молодым человеком. И позже мне бывший присылает смс, что он видел меня с другим парнем и что я, не буду говорить плохие слова, вообщем я девочка легкого поведения и обманщица. Начал оскорблять меня и унижать. Я просто не могу понять, человек ушёл, нашёл новую девушку, хотя мне говорил, что ему не нужны отношения, и потом меня всякими словами начал оскорблять! И теперь я думаю о том, что он сказал и думаю о нем. Нет, я больше его не люблю и хочу забыть эти 3 года как страшный сон. Конечно прошло очень мало времени после нашего расставания, а именно 1 месяц, но я все равно продолжаю думать о человеке, который причинял мне боль.
Как как можно скорее перестать думать о нем? Помогите пожалуйста. Заранее спасибо!

2 ответ
+1 1 -1
Не могу забыть бывшего, который причинял мне боль
Дарья, здравствуйте
Вы правы, прошло совсем мало времени, всего один месяц, и за такое время может быть сложно осмыслить свои прошлые отношения. Вы не написали о том, что именно вы думаете, какие его слова заставляют вас возвращаться к ним снова и снова. Думаю, это как раз важно, - понять, что именно вас сейчас беспокоит, что вы не можете забыть, какие чувства вас переполняют. Это можно сделать вместе с психологом.
Вообще "как можно скорее перестать думать о нем" вряд ли получится. Это ваши первые отношения, они продлились достаточно долго и нужна, вероятно, определенная душевная работа, чтобы их завершить окончательно. Это можно сделать с помощью печали (оплакать отношения, в которых вам было плохо, в которых вас не ценили и не уважали), возможно, выразив злость (если в вас есть это чувство) и т.д. Не торопите себя в этих непростых процессах, для всего нужно время, в том числе и для того, чтобы завершить отношения. Если вам нужна будет помощь в этих процессах, я буду рада вам помочь.
С уважением, Дарья Гуляева
+1 1 -1
Не могу забыть бывшего, который причинял мне боль
Дарья, добрый день.
Раз вы продолжаете думать о человеке, то, скорее всего, есть какие-то важные чувства связанные с ним, которые не отпускаю. Они могут подниматься в вас снова и снова, и это приводит к мыслям об этом человеке.
Вы начали много думать о своем бывшем молодом человеке, после того, как он написал вам плохие слова? Быть может, они как-то особенно вас задели?
Иногда люди могут обвинять в чем-то. Мыслями мы можем не соглашаться, а внутри чувствовать, что в чем-то они правы и неосознанно обвинять себя. Важно понять, из-за чего вам так плохо и что такого цепляет вас в этой ситуации. Возможно, ваш бывший молодой человек попал в какое-то больное место, поднял в вас много чувств, которым никак не удается найти выход.
Есть такой способ - написать письмо. Напишите, обращаясь к этому человеку, расскажите обо всех своих чувствах, передайте все, что думаете, все, что ждали, чего не получили, с чем не согласны. Только письмо отправлять не нужно. Его лучше потом сжечь.
Если после этого вы продолжите думать об этом человеке, то, возможно, осталось что-то еще очень важное, но пока не найденное. С этим лучше разбираться со специалистом.
Юлия Супрунович