Вопросы психологамРубрика: ОтношенияНе могу забыть человека, которого любила, т.к. он мне пишет
+1 1 -1
Ната 16.04.17 в 14:52
Не могу забыть человека, которого любила, т.к. он мне пишет
Несколько лет назад встречалась с мужчиной, любила его страстно и он меня.
Расстались, периодически общались после расставания, но все реже и реже. Я уже замужем. Очень часто его вспоминаю, так как иногда, ни с того ни с сего может мне присниться. Подумала, может это какой-то знак. Решила спросить моего бывшего, остались ли у него ко мне чувства, так сказать расставить все точки над И и забыть его навсегда. Ответил, что на душе все спокойно. Я это расценила как "давно уже забыл" и уже было успокоилась, на душе стало легче, как вдруг после этого разговора, через месяц, он мне написал. Спрашивал, как я, шлет музыку. Вопрос: ЗАЧЕМ? Объясните, пожалуйста. Очень тяжело и так было его забыть, а получается, что сейчас напомнил о себе и все заново....

1 ответ
+1 1 -1
Не могу забыть человека, которого любила, т.к. он мне пишет
Добрый день, Ната.
Зачем ваш бывший ищет общения с вами, лучше спросить у него самого. Мы с вами сможем только строить разные предположения. Важно, не то, зачем он вам пишет, а что вам мешает его забыть. Как давно вы замужем, какие отношения с мужем, все ли устраивает в отношениях. Часто бывает, что бывшие вспоминаются тогда, когда в текущих отношениях что-то не устраивает, чего-то не хватает. И в этом месте нужно проявить внимание, понять, чего вы хотите. Хотите ли убегать о решения сложностей в реальных отношениях фантазируя о прошлом или все таки лучше вкладывать свои силы и время в решение сложности в реальности... Может быть еще правда осталось что-то не высказанным, недопрожитым. Тогда с помощью психолога вы сможете понять что именно не прожили, не завершили, поработать с этим и освободиться от прошлого. Но все таки перед этим, важно задать себе вопрос, чего бы вы хотели все таки. Завершить эти незавершенный как будто отношения или хотите их продолжать?
Записывайтесь ко мне на консультацию и я буду рада вам помочь с этим разобраться.
tochka.opory24.makarova@Yandex.ru
https://psyhelp24.org/psiholog-lola-makarova/
С уважением, психолог,
Макарова Лола.