Вопросы психологамРубрика: ОтношенияНе могу заводить отношения с мужчинами
+1 1 -1
Анна 23.10.20 в 18:28
Не могу заводить отношения с мужчинами
Как быть с одиночеством?Я девушка. Всю жизнь мучаюсь от того, что не могу знакомиться с людьми. Это касается не только романтических знакомств, я даже подруг завести не могу.
С детства я очень зажимаюсь и боюсь людей. Я понимаю, что они мне ничего не сделают, но это барьер в моей голове, и я не знаю, как с ним бороться.
Причин такому не помню, я самого детства я боялась людей. Мама отводила меня к психологу ещё перед школой, и та посоветовала меня лупить. Естественно мама меня не била. Мне с людьми даже заговорить трудно. Даже "Привет" сказать. Сердце выскакивает из груди, у меня ужас, паника, холодный пот, я заикаюсь.
Мне 27 лет, у меня никогда не было парня, я даже целоваться не умею. Я мечтаю о любви, об отношениях, о семье. Хочу, чтоб мужчины за мной ухаживали. Но мне страшно от одной мысли об этом! О том, чтоб с кем-то общаться, да мне даже молча рядом с кем-то находиться страшно! Мне так сложно жить, я не вижу выхода, посещают даже мысли о самоубийстве. Чувствую себя ошибкой природы, чувствую, что меня не должно быть.

1 ответ
+1 1 -1
Не могу заводить отношения с мужчинами
Анна, здравствуйте
Сочувствую вам, тяжело жить в постоянном страхе перед людьми. Но этот страх можно проработать в терапии. Вы уже сделали первый важный шаг - написали на форум, я бы очень вам рекомендовала сделать и второй - обратиться и за очной помощью.
Вы написали, что вы боитесь людей. Откуда и когда в вас появился этот страх? Чего именно вы боитесь ? Что люди ( и кто именно? Мужчины? Женщины? Дети? Старики?) могут конкретно вам сделать? Есть ли у вас опыт хорошего отношения к себе со стороны других людей? Тогда вы могли бы на него опереться, прочувствовать изнутри, что люди могут хорошо к вам относиться.
Даже "Привет" сказать. Сердце выскакивает из груди, у меня ужас, паника, холодный пот, я заикаюсь.
Чем это страшно? Можете ли вы попробовать один раз сказать "привет" и прожить (выдержать) этот страх, который возникает в вас при этом? Что произойдет, если вы просто кому-то скажете "привет"?
Хочу, чтоб мужчины за мной ухаживали. Но мне страшно от одной мысли об этом!
Анна, чем это страшно для вас, если кто-то начнет ухаживать? Чего вы боитесь?
Чувствую себя ошибкой природы, чувствую, что меня не должно быть.
Это не так, вы не ошибка природы, вы нужны этому миру также, как и другие люди, без вас в мире бы образовалась большая пустота, которую некем было бы заменить, потому что другой такой, как вы, нет. Когда вы начали так чувствовать? Какой жизненный опыт отнял у вас чувство собственной ценности и значимости в этом мире? Добавлю, что по мере укрепления вашего "Я", проработки страхов и обретения внутренней почвы отношения с другими людьми могут перестать вас страшить. Могу порекомендовать вам к прочтению статью на нашем сайте о том, как заводить друзей https://psyhelp24.org/kak-zavodit-dryzei/ и курс в письмах о проработке страхов "Как перестать бояться и начать жить" https://psyhelp24.org/perestat-boyatsya-nachat-jit-o/.
С уважением, Дарья Гуляева