Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусНе могу жить эту жизнь! На грани суицида
+1 1 -1
Вероника 13.03.21 в 19:02
Не могу жить эту жизнь! На грани суицида
Моё существование. Будто я родилась, чтобы умереть. И есть ещё пару нюансов. Бесконечная грусть (или это даже депрессия), слёзы, навязчивые мысли. Мне 20, в сентябре будет 21 год.
Тем летом получила диплом, уже март, а я до сих пор не могу найти работу, но это мелочь, жизнь всё равно стоит. Регулярно лью слёзы, одно и тоже каждый день, не знаю с чего начать, в моей жизни мало бывает событий, веду сама с собой диалог в голове или представляю ситуации, медленно умираю.
Среди меня есть люди, с которыми я очень хочу быть, вроде они хорошо ко мне относятся, поддерживаем общение, но друзьями я никак не могу назвать. Видимся раз год и в социальных сетях общение не каждодневное. Так же не люблю быть навязчивой, боюсь быть отвергнутой. Очень не хватает тепла и встряски. Будто я в блоке, мне суждено жить так.
Про любовь, за 20 лет у меня никогда никого не было, ни один мужчина мной не был заинтересован. Внешне я не старшая, я творческая личность. У меня любовь к электронной музыке с 2015 года, планирую развиться в этом плане.
Ну, вернёмся к любви, с этим человеком я познакомилась на учёбе, сел мне в душу. Уже 5 лет я на грани суицида, не могу его отпустить, пыталась быть с ним как могла, всеми силами. У меня есть мечты, но я в блоке во всём. Хочу свободно открыться миру/жизни, но я чувствую, что за это будет дорогая цена. Я в отчаянии, я пуста, я не существую...

1 ответ
+1 1 -1
Не могу жить эту жизнь! На грани суицида
Здравствуйте, Вероника.
Ваше состояние сейчас Вы описываете так
Бесконечная грусть (или это даже депрессия), слёзы, навязчивые мысли.
Регулярно лью слёзы, одно и тоже каждый день, не знаю с чего начать, в моей жизни мало бывает событий
Я в отчаянии, я пуста, я не существую...
Очень тяжелое состояние, сочувствую Вам. Как давно оно? Что к нему привело? Было ли когда-то по-другому? Может ли кто-то Вас понять, поддержать?
Тем летом получила диплом, уже март, а я до сих пор не могу найти работу, но это мелочь, жизнь всё равно стоит.
Если появится работа, Ваша жизнь не изменится? Все равно жизнь будет стоять? Почему Вы считаете, что это «мелочь»? Что тогда для Вас не мелочь?
У меня есть мечты, но я в блоке во всём.
Что это за блок? В чем он? Что могло бы его снять?
Хочу свободно открыться миру/жизни, но я чувствую, что за это будет дорогая цена.
Как Вы поняли, что будет дорогая цена? Что это значит? Да, можно не платить «дорогую цену» за другую жизнь, открытую, но тогда оставить все как есть? Или стоит попробовать что-то менять?
Из Вашего письма получается, что желание менять жизнь есть, но что-то Вас держит. Может причина здесь?
боюсь быть отвергнутой.
Кто может Вас отвергнуть? В чем?
К сожалению, что-то точное сказать Вам сложно, очень мало информации, поэтому столько вопросов. Попробуйте ответить себе на них. И была бы полезна работа с психологом, чтобы убрать «блок» и начать путь к Вашим мечтам.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.