Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусНеопределенность в жизни, не знаю что хочу от жизни
+1 1 -1
Алексей 01.08.19 в 11:50
Неопределенность в жизни, не знаю что хочу от жизни
Добрый день. Меня зовут Алексей, мне 28 лет. Живу в прошлом, не строю планов на будущее, плыву по течению, не знаю что хочу от жизни

2 ответ
Галина Воскресенская
+1 1 -1
Неопределенность в жизни, не знаю что хочу от жизни
Здравствуйте, Алексей!
В своем письме Вы не задаете вопроса, но могу предположить, что Вас не устраивает такая ситуация и Вы хотели бы ее изменить. Если Вы живете в прошлом, то, видимо, тогда Вам было хорошо. Что произошло в Вашей жизни, что так поменяло Ваше состояние? Как Вы живете сейчас? Работаете или учитесь? Есть ли близкие отношения? Чтобы помочь Вам выйти из этого состояния, надо от чего-то оттолкнуться.
Рада буду помочь. Моя почта tochka.opory24.vos@yandex.ru.
С уважением, Галина Воскресенская
Ольга Позняк
+1 1 -1
Неопределенность в жизни, не знаю что хочу от жизни
Здравствуйте, Алексей!
Живу в прошлом, не строю планов на будущее, плыву по течению, не знаю что хочу от жизни
Такое состояние появилось в какой-то момент или было всегда? Если раньше было иначе, не жили прошлым и были планы на будущее, то важно понять почему произошли изменения, с какими событиями в Вашей жизни они связаны. Если так было всегда, то стоит начать искать что хотите от жизни, начать строить планы на будущее. А для этого важно понять по какой причине/причинам не строили планов и жили прошлым.
С уважением, Ольга Позняк.