Не ощущаю себя цельной, хочется слиться с парнем
Здравствуйте. Изначально меня беспокоила проблема - я боялась оставаться одна в своей квартире с наступлением темноты. У меня начиналась
Пару лет мы часто ссорились, но в последнее время услышал меня и стал стараться приходить раньше или если нужно было ночью куда-то выехать он брал меня с собой. Из-за меня он не ходит гулять с парнями по вечерам, в основном только работает или проводит время со мной, иногда играет в ноут. Но и я тоже особо никуда не хожу, он ревнует.
На фоне всего этого у меня развился страх, что когда-нибудь ему это все надоест и он уйдет в гулянки с друзьями. Я часто пытаюсь его как-то заинтересовать дома, иногда ходим в кафе, гулять. Но все равно моментами тревога, что ему может быть неинтересно и он возьмёт и пойдёт развлекаться в другом месте. Для меня это как предательство.
Мне больно даже когда ему приходится покидать меня вечером из-за работы (именно вечером, днём нормально). В голове мысли, что если он пойдёт вечером куда-то, то я как будто недостаточно интересна и не могу его заинтересовать.
Хочется чтобы он всегда был рядом со мной, чтобы я ощущала что со мной ему лучше всего и он в первую очередь хочет проводить время со мной.
Все это не даёт мне нормально жить(( Знаю это не правильно… Почти год проходила психотерапию с двумя психологами, но не помогло(( Помогите… Устала ощущать себя жертвой, которую все покинули( По отдельности без него дома я себя плохо ощущаю, хочется слиться с ним…

1 ответ
Не ощущаю себя цельной, хочется слиться с парнем
Здравствуйте, Анастасия.
Изначально меня беспокоила проблема - я боялась оставаться одна в своей квартире с наступлением темноты. У меня начиналась тревога и панические атаки.
Страх оставаться одной дома был до появления у Вас парня? Чего именно Вы боялись? Что могло произойти?
На фоне всего этого у меня развился страх, что когда-нибудь ему это все надоест и он уйдет в гулянки с друзьями.
Да, такое может произойти. Ведь его жизнь не может быть наполнена только Вами, могут быть и другие интересы, при чем совсем необязательно, что это будут девушки.
Но все равно моментами тревога, что ему может быть неинтересно и он возьмёт и пойдёт развлекаться в другом месте. Для меня это как предательство.
Общение с друзьями – это предательство? То есть общаться можно только с Вами?
Вы пишите, что Вам сложно оставаться дома одной
именно вечером, днём нормально.
Почему именно вечером? В чем для Вас отличие между остаться одной днем или вечером?
В голове мысли, что если он пойдёт вечером куда-то, то я как будто недостаточно интересна и не могу его заинтересовать.
Кто-то может оказаться лучше, интереснее? Думаю, что это о Вашей самооценке.
Почти год проходила психотерапию с двумя психологами, но не помогло((
Вы хотите, чтобы помогло? Какими могут стать Ваши отношения, если работа с психологом поможет? Как изменится Ваша жизнь?
Устала ощущать себя жертвой, которую все покинули(
Для начала стоит искать причины, по которым Вы чувствуете себя всеми покинутой. Когда впервые возникло такое состояние? В каких случаях появляется сейчас?
Предлагаю Вам почитать статьи на нашем сайте о страхе https://psyhelp24.org/strah-temnoty/, https://psyhelp24.org/fear/.
Если понадобится консультация, обращайтесь.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.