Вопросы психологамРубрика: ОтношенияНе получается найти пару (гомосексуалист)
+1 1 -1
Аноним 11.03.17 в 11:48
Не получается найти пару (гомосексуалист)
Здравствуйте. Обращайтесь ко мне - Аноним. Мне почти 30 лет.
Я гомосексуалист. Хочу найти себе пару, но не могу.
Причины:
-не могу забыть женщину, которая мне понравилась лет 10 назад;
-как только начинаю искать по сайтам знакомств, появляется чувство нежелания продолжать (из-за того, что на самом деле я хочу найти там того, кого уже люблю и знаю, что ее там нет, и из-за того, что все что я там вижу меня не привлекает) и сама выложить свою анкету я не могу, не хочу чтобы узнали знакомые, и даже если найду хоть что-то как я встречусь с этим человеком (я не решусь);
не умею влюбляться спустя время, только с первого взгляда и при живой встрече. Те кто мне нравился далеко ни с обложки журнала, но женственные, по фотографии я бы на них внимания не обратила.
При таком раскладе, у меня в голове не укладывается как найти себе пару.

2 ответ
+1 0 -1
Не получается найти пару (гомосексуалист)
Здравствуйте Аноним.
Вы пишете, что вы гомосексуалист. И тут же пишете , что не можете забыть женщину, которая вам понравилась 10 лет назад.
У меня вопрос: Вы уверены в том, что вы гомоексуалист?
Я думаю ваши проблемы из-за ваших страхов. Когда вы свои страхи поменяете на уверенность в себе и в своих действиях, все измениться.
Когда человек уверен в своих желаниях, уверен в себе, он излучает уверенность и его желания исполняются. Когда же человек сомневается и не знает кого и чего он хочет, когда он боится самого себя, боится того что узнают о нем другие, ему сложно найти себе пару и быть счастливым.
Избавляйтесь от страхов, полюбите себя таким как вы есть и тогда все измениться.
С уважением, психолог Валентина Веклич.
+1 1 -1
Не получается найти пару (гомосексуалист)
Здравствуйте!
В вашем сообщении, Вы в общем-то и сами дали ответ на вопрос, почему не можете найти себе пару.
-как только начинаю искать по сайтам знакомств, появляется чувство нежелания продолжать
Действительно ли является ли в данном случае Ваша ориентация причиной того, что Вы не можете построить отношения? Так как вы подчеркнули ее в названии вашего сообщения, можно предположить, что да.
Вопрос в том, чего на самом деле Вы хотите в данном случае? Восстановить свои отношения с женщиной, которую не можете забыть, или же пережить эти чувства, отпустить их и влюбиться вновь?
Если Вы хотите отношений с новым человеком, то какого именно человека Вы хотите? Каких отношений?
Возможно сайты знакомств не подходят Вам по той причине, что вы считаете, что человек, который Вам нужен на таких сайтах не сидит? В таком случае, может быть, стоит рассматривать иные варианты для знакомств.
Здесь стоит так же задуматься о том, насколько внутренне Вы сами верите в то, что такие отношения возможно и с вашей ориентацией. Из вашего сообщения можно предположить, что ваши предпочтения Вы никак не афишируете среди знакомых. В случае если у вас возникнут отношения с девушкой, Вы так же намерены это скрывать? Достаточно трудно найти себе пару, не важно, какой вы ориентации, если нет внутренней готовности этих отношениях состоять.
Если Вы готовы, мы можем более подробно разобрать вашу ситуацию на нашем бесплатном форуме или вы можете обратиться за частной консультацией.
С уважением, психолог, Литаврина Анна