Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусНе добиваюсь нацеленного. Как преодолеть сопротивление мира?
+1 2 -1
Dfg 29.03.18 в 17:18
Не добиваюсь нацеленного. Как преодолеть сопротивление мира?
Я много делал. Устал. Не добиваюсь нацеленного. Не хватает малости бывает. Чувствовал в себе силы. Не могу реализоваться. Депрессия и т.д. продолжать реализовываться? А главное стоит тормоз. Мир весь мешает. Это сумасшествие в чем меня убеждают близкие. Или на самом деле. Можно ли преодолеть сопротивление мира.

1 ответ
+1 2 -1
Добрый день, Dfg.
А главное стоит тормоз. Мир весь мешает. Это сумасшествие в чем меня убеждают близкие
На сколько я понимаю, есть вещи, которые вызывают у вам много напряжения. Возможно, больше, чем у других людей. Но для вас какие то препятствия требуют очень много сил для их преодоления. И у вас не хватает этих сил.
Дело не в том, как другие справляются, а как вы, что другое думают по этому поводу. Важно, что определенные вещи сложны именно вам.
Вопрос не в том, сумасшествие это или нет, а в том, что именно для вас сложно, и что именно вы хотели бы с этим делать.
Например, вы хотите разобраться, на что у вас не хватает сил, куда у вас расходуются силы, где вам их восстанавливать и что могло бы быть своеобразной батарейкой. Вероятно, у вас правда депрессия. Тогда надо идти к врачу и к психологу и лечить ее. Потом искать свои батарейки и учиться заботиться о себе так, чтобы восполнять свои ресурсы.
Можно ли преодолеть сопротивление мира.
Это очень общий вопрос. Какое то сопротивление преодолеть можно, какое то - нельзя. И все это индивидуально для каждого отдельного человека. Важно, что сам человек выбирает, пробовать, искать способы или что-то другое.
Если вам нужна будет более подробная работа с вашим вопросом, записывайтесь на консультацию.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.