Вопросы психологамРубрика: ОтношенияКидаюсь на каждого мужчину
+1 1 -1
Алиса 19.02.18 в 18:22
Кидаюсь на каждого мужчину
Кидаюсь на каждого мужчинуЗдравствуйте. Мне немного надо понять, чего я хочу и к чему стремлюсь, вроде понимаю, но бегу и сама не знаю зачем. Судьба в том. Встречалась с мужчиной почти год, я его не любила, он ухаживал красиво, но после я ушла, так как нет чувств. Я девушка чувства, лучше любовь в шалаше чем в золотой клетке. Сейчас я одна, и все мужчины кому я нравлюсь, я кидаюсь на каждого, но не в прямом. Начинаю узнавать про них и где-то в душе уже мне кажется он мой парень, и таких много. Если я кому-то нравлюсь мне сразу как будто он уже нравится. И недавно мне не известный написал в вконтакте, я уже себе представляла кучу всего, красивый клевый, потом узнала от знакомых кто, и я его не знаю, но ничего хорошего говорят нет. И сегодня я вспомнила до отношен год назад я так же кидалась на каждого, ждала, рвалась к любому мужчине, а мне 32 года, но это походу у меня давно, и вспоминая каждого парная, что было и все закончилось одинаково, меня бросали. Я симпатичная высокая девушка, но с отношениями у меня не складывается, видимо что-то во мне, а что не так, я не понимаю.

1 ответ
+1 1 -1
Кидаюсь на каждого мужчину
Алиса, здравствуйте
Давайте попробуем разобраться. Возможно, корень проблемы в том, что вы "кидаетесь на каждого"? Вы не пишите о своем эмоциональном состоянии, но часто за таким поведением ("рвалась к любому мужчине") скрывается голод по теплу, ласке, нежности и недостаточно хорошие отношения с самой собой (когда получается быть другом самой себе, когда внутри много тепла и любви к самой себе, к мужчинам относишься немного по-другому, с интересом и некоторой долей осторожности, поскольку сначала хочется узнать человека, прежде чем впускать его в свою жизнь и в свой внутренний мир). Вы не пишите о том, как начинаются и развиваются ваши отношения, а это тоже важно для понимания того, почему ваши отношения не складываются. Это можно обнаружить во время консультации, и это может стать первым шагом к тому, чтобы ваши следующие отношения сложились как-то иначе. Буду рада помочь.