Вопросы психологамРубрика: ОтношенияДружу с замужней девушкой, если общаюсь с другой подругой то ревнует и обижается
+1 1 -1
Алекс 06.06.17 в 12:52
Дружу с замужней девушкой, если общаюсь с другой подругой то ревнует и обижается
Здравствуйте! У меня сложилась такая ситуация, дружу с замужней девушкой очень давно. Отношения прекрасные, но начал задумываться, она мне пишет скучаю, люблю, звонит. Когда наедине с ней, обнимает и целует, нежно гладит, берёт за руку! Если общаюсь с другой подругой то ревнует и обижается! Не могу вот понять, может у неё какие-то чувства, или ей чего-то не хватает!

1 ответ
+1 1 -1
Алекс, здравствуйте!
Не могу вот понять, может у неё какие-то чувства, или ей чего-то не хватает!
Может и чувства у неё или чего-то ей не хватает в семейной жизни, или какие-то другие причины и мотивы. Но какой смысл гадать? Если для вас важно понять, - как вы можете узнать о её мыслях и чувствах? Можно напрямую спросить у неё об этом! Всё остальное - гадание на кофейной гуще. Хотя и прямые вопросы не всегда проясняют полную картину, потому как люди часто озвучивают не весь перечень своих мотивов (часть из них они могут не осознавать или не хотеть ими делиться, боясь предстать перед другими в худшем свете). Но в любом случае, прямой и открытый разговор с человеком - единственная возможность узнать, что он чувствует.
Ещё, вы совсем ничего не написали о своих чувствах и желаниях. Что вы хотите и ждете от отношений с этой замужней девушкой, задумывались ли вы об этом? В какую сторону вы сами хотели бы развивать или не развивать отношения? Об этом тоже можно разговаривать с ней. И останавливать её можно, если вы чего-то не хотите или чувствуете, что переходят ваши границы, решая с кем вам можно общаться, а с кем - нет, пытаясь воздействовать на вас обидами и ревностью. Кстати, что вы при этом сами чувствуете, нравится вам это или нет? Вообще, важнее научиться понимать в первую очередь свои чувства и потребности и учиться доносить их до других людей при необходимости.