Не понимаю парня, раздражает
Здравствуйте! Последние несколько дней очень отвратительное состояние. Проблемы в семье уже не первый год, они очень сильно давят. Из-за этого боюсь переходит на ссоры, конфликты и не понимания с парнем и друзьями. Меня раздражает все. Особенно его неопределенность. Я хочу чувствовать себя девушкой. За наши почти полтора года он мне ни разу ничего не подарил, даже на день рождения. Я же ему на каждый праздник. Может быть еще это подливает масла в огонь. Плюс он мало рассказывает о себе, все пытается уговаривать его. Нет, это прикольно, когда настроение хорошее. Нам нравится эта игра. Но вот когда настроение паршивое, то становится проблемой. Может я пытаюсь просто сбежать от проблем дома? Я не хочу ему мотать ему нервы и расстраивать, но почему-то именно это и получается. Тут не давно про вопрос, что у него случилось он сказал, что это его личное дело. И эти слова меня так больно ударили.. Что мой внутренний мир, который раскрылся для него, снова захлопнул свои двери. Не могу ему больше рассказывать что-то о своих проблемах. А кроме него больше никому не хочу. И получается какой-то замкнутый круг. Все это гложет меня изнутри. И я не знаю что мне делать. Может вы подскажите?

1 ответ
Не понимаю парня, раздражает
Здравствуйте, Анна,
Я сочувствую тому, сколько волнений вы испытываете. В Вашем сообщении я вижу много боли и накопленных, но не высказанных переживаний тому, кому они предназначаются.
боюсь переходит на ссоры, конфликты и не понимания с парнем и друзья
Видимо, страх ссор и конфликтов держит Вас от того, чтобы поговорить со своим парнем. Но невысказанные вопросы превращаются в проблемы и претензии.
Столкновения и споры в паре – неизбежны. Как раз они и помогают находить компромиссы и учиться договариваться. А убегание от них как раз и ведет к тому, что Вы испытываете невероятное давление от этого постоянного сдерживания.
Меня раздражает все. Особенно его неопределенность
Определенность в чем именно Вам нужна? Попробуйте четко и понятно сформулировать это для себя, а потом попробовать донести это до партнера.
Я хочу чувствовать себя девушкой. За наши почти полтора года он мне ни разу ничего не подарил, даже на день рождения
А вы говорили ему об этом? Или только намекали своими подарками? Или, возможно, ждали, что он догадается? Наши желания не всегда очевидны для окружающих, даже если нам кажется, что мы делаем очень жирные намеки. В этом случае вернее будет сказать напрямую, что Вы ждете подарка. А еще можно сказать, какой именно подарок Вы хотите.
Плюс он мало рассказывает о себе, все пытается уговаривать его
Тут не давно про вопрос, что у него случилось он сказал, что это его личное дело
У каждого человека есть свое личное пространство. У кого-то оно пошире, у кого-то поуже. Но оно есть, и это совершенно нормально. Хуже, когда этого личного пространства нет, и люди сливаются друг с другом так, что не видят своих границ.
Так что нежелание вашего парня рассказывать что-то – может быть не вопросом доверия или ваших отношений, а вопросом его личных границ.
Но для Вас, видимо, это очень важно, чтобы он все рассказывал Вам. Поэтому Вы его даже уговариваете. А давление – это не то, что помогает человеку раскрыться. Попробуйте снизить свое давление и, возможно, он начнет понемножку открываться Вам больше.
это прикольно, когда настроение хорошее. Нам нравится эта игра. Но вот когда настроение паршивое, то становится проблемой
К тому же вы поддерживаете его в хорошем настроении, а уговариваете при плохом – вряд ли это способствует тому, чтобы что-то рассказать о себе. Скорее, как вы говорите, это "мотает нервы". Почему бы не перестать играть, а говорить с ним об этом в хорошем настроении?
Не могу ему больше рассказывать что-то о своих проблемах. А кроме него больше никому не хочу
Рассказывать о своих проблемах - это нужно не ему, а Вам. И получается, как будто Вы его наказываете за его молчание. Хотя на самом деле наказываете себя. У вас есть потребность раскрываться, у него такой потребности нет. Почему бы Вам не удовлетворять это свое желание?
Анна, за то время, пока Вы встречаетесь с парнем вы научились здорово сдерживаться, но неизвестно, научились ли вы разговаривать друг с другом и доносить свои мысли друг до друга так, чтобы они были поняты. Так что на вопрос "что мне делать", я бы ответила так: перестать скрывать свои чувства и учиться разговаривать с партнером открыто. Это можно делать самостоятельно, а можно с помощью психолога.
С уважением,
Психолог, Марина Абрамова