Вопросы психологамРубрика: Прочие вопросыНе понял результаты теста на темперамент
Аватар
+1 1 -1
Олег 04.02.19 в 19:21
Не понял результаты теста на темперамент
Доброго времени суток, прошел тест на темперамент из книги "Познай себя" Рухманова А.А. вопрос в следующем: Х27.9+С25.6+Ф23.25+М23.25 кто я? Проверял несколько раз. Все время практически вровень. Это нормально?? Нигде информации нет. Спасибо!

1 ответ
Аватар
+1 1 -1
Не понял результаты теста на темперамент
Олег, добрый день!
Описание темперамента через 4 его типа (холерик, флегматик, сангвиник, меланхолик), фактически, отражает свойства Вашей нервной системы. Холерик: человек с выраженной склонностью к экстраверсии и нестабильным реакциям, сангвиник: экстраверт со стабильными реакциями, флегматик: интроверт с со стабильными реакциями, а меланхолик: интроверт с нестабильными реакциями.
То есть, речь идет о двух свойствах нервной системы:
-Экстраверсия-интроверсия
-Стабильность-нестабильность.
И, что самое важное: каждая из этих черт может быть по-разному выражена у каждого человека, и большинство людей (по закону нормального распределения) обладают средней выраженностью этих черт (средне-стабильны, и направленны как вовне, так и вовнутрь, в зависимости от ситуации).
Я, к сожалению, не знаю, какой именно тест предложен в книге Рухманова, но чтобы результаты как можно больше соответствовали реальности, предлагаю Вам пройти тест на определение типа личности на нашем сайте: https://psyhelp24.org/test-tip-lichnosti/
Удачи в самопознании!