Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийМолодой человек не везет меня отдыхать на море
+1 1 -1
Милена 23.08.17 в 12:25
Молодой человек не везет меня отдыхать на море
Добрый день! Интересно ваше мнение. Мы с молодым человеком уже давно вместе уже не первый раз ездили отдыхать. И в этом году тоже решили. Я собиралась поехать в мае на море с подругой, он не очень-то был этому рад и я не поехала… Прогостила у мамы в другом городе 1,5 м и вернулась домой. Он мне сказал что мы точно 100% поедем на море, я из-за этого не стала устраиваться на работу. Просидела до июля — он не в июле не поедем. Давай родителей встретим с морей и потом рванем. Приехали родители начало августа. Не давай перенесём на после 16 — ок перенесли. Теперь перенесли после 26 августа. Я все жду, потому что очень хочу на море, но и дома мне уже просто надоело быть. У него много работы я это знаю. Он мне все ищи, смотри отели и т.д. Выбирай место, мы уже даже вместе сходили в турагентство выбрали, осталось только заплатить. Выбрали на сентябрь чтобы там отметить его др. Купили мне новый купальник, платья и тд. Читали отзывы по отелям, он интересовался у других людей и тут он мне перед сном сообщает, что не хочет ехать. Может я поеду одна!? Я в шоке — как одна? Далеко лететь и такая не спокойная обстановка в мире, мало ли что, вон посмотри что произошло в Барселоне. Я спросила ты боишься лететь?! Он — нет, я ничего никогда не боюсь у меня чуйка! Давай поедем в Сочи или Крым, на поезде, представьте мою реакцию! Я так ждала море, пальмы и остров, а тут предлагают совсем другое. Я сказала что я не хочу туда, в Крым точно он мне не по душе, ну и в Сочи как бы не очень хочется тем более в сентябре я мечтала позагорать. Он разбил мои мечты и желания и я конечно обиделась. Что могло так повлиять !? Я сомневаюсь что это самолёт, до этого он своих родителей отправил заграницу и сказал нечего отдыхать в Анапе, а как нам ехать, то вот так. Помогите разобраться

1 ответ
+1 1 -1
Молодой человек не везет меня отдыхать на море
Здравствуйте, Милена. Понимаю Ваши эмоции - неоправданные ожидания всегда тяжело переносятся. Но, сожалению, ответ на вопрос "...что могло так повлиять !?" может дать Вам только он сам. Сложилось впечатление, что вы не часто говорите о личном. Поговорите с ним. Бывают ли у вас откровенные разговоры? О переживаниях, мыслях, чувствах? Быть может случилось что-то на работе, может он думает о каких-то будущих планах. Быть может финансовые трудности (Вы писали, что он уже оплачивал поездку родителей, если я правильно поняла), понимаю, что хочется пальм и островов, но ведь можно отдохнуть и провести время с любимым и в другой обстановке. Фантазировать можно много, но как есть на самом деле может сказать он сам.