Вопросы психологамРубрика: ОтношенияРодственница раздражает меня. Как мне её принять
+1 1 -1
Айгерим 22.12.20 в 11:21
Родственница раздражает меня. Как мне её принять
Здравствуйте. У меня такой вопрос, как принять человека (родственница) если этот человек раздражает просто так, даже если ничего не делала. Все время плохо думать об этом человеке когда ее нету рядом, хотя при виде нормально общаемся. Но раздражает все что она делает, как ходит, как смеётся, как разговаривает.

2 ответ
+1 1 -1
Родственница раздражает меня. Как мне её принять
Айгерим, здравствуйте
Другой человек имеет право быть таким, какой он есть. Возможно, у вас есть некое представление о том, какой именно должна быть родственница, и оно кардинально отличается от того человека, которого вы видите? Тогда вам могла бы помочь работа именно с представлениями, потому что другого человека нельзя изменить , и ни у кого нет на это права. Вы можете ограничить общение , раз этот человек вызывает у вас только неприятные эмоции. Или попробовать пойти вглубь себя, чтобы понять, почему раздражает, что именно раздражает, происходит ли это только с одним человеком или многими, что усиливает ваше раздражение (например, в состоянии усталости раздражение может быть сильнее).
С уважением, Дарья Гуляева
+1 1 -1
Родственница раздражает меня. Как мне её принять
Здравствуйте, Айгерим,
Часто бывает, что нас раздражают в людях те черты, которые мы не видим в себе, а быть может, видим, но не можем принять. Внимательно понаблюдайте за собой, когда Вы общаетесь с этой родственницей. Какие именно черты, что именно Вас раздражает? Как именно она «делает, как ходит, как смеётся, как разговаривает»? Может, она слишком медлительная, или суетливая, или веселая и т.д. А потом спросите себя: есть ли это во мне и как я к этому отношусь? Может, это тоже Вам свойственно, но Вам это не нравится, Вы хотите от этого избавиться. Если же это абсолютно противоположные Вашим черты, то задумайтесь, может Вы тоже в глубине души хотели бы быть такой, или были когда-то, но потом изменились.
Еще, нас может раздражать в поведении других людей то, что мы не можем сами себе позволить. Например, кто-то может лежать на диване и читать книжку в неубранной квартире и это ему нисколько не мешает. А другой не может приступить к чтению, пока не уберется в квартире. А пока убирается, устает и пропадает желание читать. И так всегда. И его, конечно же, будет раздражать человек, который может получать удовольствие, которое он себе, в силу каких-то причин, позволить не может.
Раздражение не может быть без причины, потому что что-то в этом человеке Вас затрагивает, вызывает чувства, пусть даже и негативные. И чтобы принять человека часто бывает нужно увидеть и принять что-то в себе.
С уважением, Галина Воскресенская