Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийЯ влюбляюсь и мой МЧ вытирает об меня ноги, а затем бросает
+1 3 -1
Катерина 28.10.17 в 16:36
Я влюбляюсь и мой МЧ вытирает об меня ноги, а затем бросает
Не складываются отношения с мужчинами. В начале все хорошо, внимание, свидания, обожание, а дальше я влюбляюсь "по уши" и мой МЧ вытирает об меня ноги, я его раздражаю и в итоге меня бросают. И так всегда. Сердце мое изранено, очень тяжело....(((

1 ответ
+1 1 -1
Я влюбляюсь и мой МЧ вытирает об меня ноги, а затем бросает
Здравствуйте, Катерина.
Сердце мое изранено, очень тяжело....(((
Сочувствую Вам, да, это очень тяжело и больно.
а дальше я влюбляюсь "по уши"
Предположу, что при этом Вы забываете о себе, своих интересах и полностью погружаетесь в него: его интересы, проблемы, заботы. И пытаетесь занять все его свободное время, а может даже и не свободное.
я его раздражаю
Может Вас в его жизни становится “слишком много”? Молодого человека это, естественно, не может не раздражать. Ведь он хочет иметь и свое пространство, и  определенную степень свободы.
Если происходит примерно так, то подумайте, почему Вам перестают быть важными Ваши дела, и почему требуется такое “погружение” в отношения?