Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусНе вижу смысла в этой жизни, но свершать самоубийство не собираюсь
+1 3 -1
Богдан 21.10.17 в 19:05
Не вижу смысла в этой жизни, но свершать самоубийство не собираюсь
Здравствуйте, в своей сущности я интроверт, но последние несколько лет я нахожусь в глубокой депрессии. Заключается она в том, что я не хочу и не могу общаться с людьми, хотя сам веду себя вежливо и словесно никого не обижаю. Я абсолютно не вижу смысла в этой жизни, но заканчивать жизнь самоубийством не собираюсь. Буквально год назад я встретил девушку, которая мне очень понравилась, она с другой страны. Когда она была на Украине, я пригласил её на свидание - мы очень хорошо провели время, как будто знали друг друга очень давно, хотя притом знакомы были несколько дней. Так пару раз я приглашал её и мы гуляли по городу, секса между нами не было. Перед тем как девушка уехала, мы договорились, что будем общаться в соц сетях. По мере продолжительного общения в вайбере девушке это надоело и она вела себя очень неуважительно по отношению ко мне. Я делал несколько попыток найти подход к ней, но взамен получал необоснованную неприязнь и слегка надменные выражения. На тот момент, как и сейчас у неё никого нет на стороне. В свою очередь, я перестал общаться с ней. Её семья неравнодушна ко мне и постоянно приглашает меня к себе. Я немного боюсь ехать, так как они верующие и все что я делаю в тайне они могут узнать до того, как я приеду. Через несколько месяцев она мне передает привет. Я отреагировал, очень сдержанно, не показывая, что я этому очень обрадовался. Что же мне делать далее? Ехать не могу, так как они узнают что я употреблял алкоголь, посещал онлайн казино, играл в покер на деньги, иногда смотрел порнографию. А вот к девушке вроде нет чувств, но всё равно хочется увидеть её, если она узнает моё истинное лицо, то наверняка прикинется что никогда меня не знала. Помогите пожалуйста мне определиться!

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Богдан.
Что же мне делать далее? Ехать не могу, так как они узнают что я употреблял алкоголь, посещал онлайн казино, играл в покер на деньги, иногда смотрел порнографию.
А что Вам самому хотелось бы? Я так поняла, что поехать, но есть опасения, что они узнают о Вас то, чего Вы не хотите. Но если узнают, что может быть дальше? Они станут хуже к Вам относиться? Вам важны отношения с ними?
А вот к девушке вроде нет чувств, но всё равно хочется увидеть её, если она узнает моё истинное лицо, то наверняка прикинется что никогда меня не знала.
Но какие-то чувства к девушке все-таки есть, Вам хочется ее увидеть. И когда она передала Вам привет, Вы обрадовались. Вы опасаетесь, что она может сделать вид, что никогда Вас не знала. Не понятно, почему, на основании чего Вы так считаете?
Вам стоит подумать, что Вы хотели бы от этих отношений. И начать действовать в этом направлении. А одними размышлениями и фантазиями понять ее отношение, отношение к Вам ее семьи, Вы не сможете.