+1 0 -1
Елена 21.08.22 в 22:33
Влюбилась в женщину, люблю молча
Здравствуйте, вопрос простой. У меня в жизни были две встречи. Я влюбилась в женщину, мы играли в теннис и общались. Она гетеросексуальна и была агрессивно настроена против таких, как я. Скрывала свои чувства, мучилась, все понимала. Так продолжалось 4 года. После она переехала в другой город, я выжила, хотя было очень тяжело.
Прошло 2 года, немного успокоилась, никого не искала, ничего не ждала, плыла по течению, считала себя психически больной. Два месяца назад на корте увидела женщину, почувствовала резкую боль в области сердца, любовь с первого взгляда, не хотела так вышло...
Она замужем, двое детей. Один раз в неделю играю с ней в теннис. Люблю тихо, молча, сказать не могу. Мне 51 год ей 45. Очень больно, повтор ситуации. Мое сердце с трудом выдерживает эти переживания. Почему или зачем со мной это происходит? Я не открытая лесби, обычная женщина, хотя всегда знала, что мне нравятся женщины. Спасибо.

1 ответ
+1 0 -1
Влюбилась в женщину, люблю молча
Здравствуйте, Елена.
Почему или зачем со мной это происходит?
Давайте попробуем начать разбираться. Что было в этих женщинах, чего не было в других? Чем они Вас привлекли? Для чего Вам необходимы именно эти женщины? В них есть что-то похожее? Что это? Если бы они согласились на отношения, что могло быть дальше? Что Вы хотели бы получить от отношений с ними?
У Вас есть какая-то потребность, но вот в чем она, еще предстоит разобраться, понять. И тогда станет яснее, почему и зачем с Вами «это происходит».
Если понадобится консультация, обращайтесь.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.