Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийОн не женится на мне, говорит, что дело в финансах
+1 1 -1
Екатерина 22.04.19 в 12:43
Он не женится на мне, говорит, что дело в финансах
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться! Не могу понять почему мой мужчина не делает мне предложение? Мы встречаемся уже 2 года. Мне 30 л ему 32 г. у меня есть ребёнок от первого брака сын ему 9 лет. У него тоже есть сын от первого брака 5 лет. Но живёт от него далеко в другом городе. У нас все хорошо мы вместе живём, делим быт и т.д. Но до сих пор от него не поступало предложение пожениться. Уже все его друзья спрашивают когда свадьба. Он им отвечает шуточно: "Вы точно об этом последними узнаете". Мама его спрашивает почему мы не женился тоже. А когда я задаю этот вопрос он говорит, что его останавливает только то, что на руках нет у него ни решение суда ни свидетельства о разводе. Потому что его разводили далеко в другом городе и он там даже не присутствовал. А чтобы поехать забрать свидетельство надо денег на дорогу много, но пока у него нет такой возможности. Типа жилье снять, с сыном повидаться, сводить его куда нибудь... Якобы все упирается в финансы. Я ему говорю и что тогда делать. Он говорит надо потихоньку решать. И опять тишина.
Я вот не пойму он что хорошо устроился зачем ему жениться если все и так имеет? Как ещё я могу на него повлиять чтоб стать не просто гражданской семьёй а настоящей? Или он не хочет брать ответственность? Я запуталась и ничего не понимаю. В чем причина что мы не женимся??

1 ответ
Дарья Гуляева
+1 1 -1
Он не женится на мне, говорит, что дело в финансах
Екатерина, здравствуйте
Вы ищите ответ на вопрос о том, почему ваш молодой человек не делает вам предложение. И у вас есть ответ на этот вопрос от него самого, но вы по каким-то причинам не верите в то, что этот ответ искренний. Почему?
Ваш мужчина отвечает так: " на руках нет у него ни решение суда ни свидетельства о разводе. Потомучто его разводили далеко в другом городе и он там даже не присутствовал. А чтобы поехать забрать свидетельство надо денег на дорогу
много но пока у него нет такой возможности. Типа жилье снять, с сыном повидаться, сводить его куда нибудь... Якобы все уперается в финансы". Не совсем ясно, он действительно разведен? Если это так, то да, ваш мужчина прав, без этого свидетельства он не сможет заключить новый брак, таковы юридические реалии. То есть, чтобы он мог на вас жениться, ему нужно получить это свидетельство. Но ваш мужчина не едет за ним, он видит причину этого в отсутствии денег (нужны деньги на дорогу, на жилье, на подарок сыну). На ваш взгляд, это действительно так? Ваш друг сейчас не может позволить себе эту поездку? Это бы ударило по вашему семейному бюджету? Можете ли вы со своей стороны предложить какую-то помощь или какие-то варианты в решении этого вопроса? (например, вы вместе просчитываете бюджет этой поездки, откладываете на эту поездку, обозначаете примерные сроки поездки и тд). Сейчас вы ждете, что ваш друг начнет что-то делать сам, но он пассивен. Можно попробовать поискать варианты вместе. Или обсудить, есть ли еще какие-то причины у него для того, чтобы не забирать свидетельство о расторжении прошлого брака?
Екатерина, другой путь, - разобраться с тем, почему для вас штамп в паспорте так важен? Почему, если вы живете хорошо, вы считаете, что ваш мужчина "хорошо устроился"? Разве вы ничего не получаете в этих отношениях сейчас, когда они не зарегистрированы юридически? "Или он не хочет брать ответственность" Мне не совсем ясна эта фраза, поскольку фактически он уже взял ответственность за вас и вашего сына, если вы живете вместе, и эта жизнь для вас, вобщем-то , хорошая. О какой еще тогда ответственности идет речь? "Как ещё я могу на него повлиять чтоб стать не просто гражданской семьёй а настоящей". Екатерина, таких способов нет, если речь идет об уважительном отношении к партнеру, которое подразумевает уважение к его решениям. Вы можете предложить свою помощь и поддержку. а вот разобраться со своими чувствами в связи с "не женится" можно вместе с психологом. буду рада вам помочь.
В завершении могу предложить вам ссылки на статьи по вашему запросу. Возможно, они также помогут вам разобраться в ваших чувствах. https://psyhelp24.org/zachem-my-zhenimsya/ и https://zerkalodushi.org/dont-want-marry/.
С уважением, Дарья Гуляева