Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийМЧ устраивает истерики, нужно переезжать к нему, а я сомневаюсь
+1 1 -1
Lina272727 07.06.20 в 07:27
МЧ устраивает истерики, нужно переезжать к нему, а я сомневаюсь
Здравствуйте. Сейчас у меня непростой период в жизни. Я живу в Екатеринбурге, заканчиваю университет и должна переехать в Москву учиться и строить карьеру.
Переезжаю, так как познакомилась с мч из Москвы, завязались отношения. Он хороший человек, я себе так и представляла его, но характер ужасный. Постоянно устраивает истерики мне, по его словам как-будто ищет идеал. Мне очень сложно с ним. Нет легкости в отношениях. Порой я сомневаюсь люблю ли его.
Собирались жить вместе в Москве, он снимает квартиру. Я снимать одна не смогу, тк учусь. В отношениях вплоть до совместного проживания я не уверена, но поняла, что хочу переехать в Москву. И если переезжать, то возможность есть только жить с ним, хотя плохо к этому отношусь. Чувства к нему есть. Но до конца нет уверенности, что это мой человек. В Екб остаться не могу, так как очень плохие воспоминания там. Подскажите, что делать?

2 ответ
+1 1 -1
Lina, здравствуйте.
Отвечу коротко и по существу
Он хороший человек, я себе так и представляла его, но характер ужасный. Постоянно устраивает истерики мне
Что для вас значит хороший? Ощущение, что вы пытаетесь себя уговорить/убедить. Я знаю такие моменты по себе. Если поддаёшься на такие  уговоры, закрываешь глаза на определённые «звоночки» (в вашем случае конкретные «звонки» - прямо колокольный набат)  - попадаешь на серьёзные грабли или вилы. Я научилась слушать и доверять таким «звоночки»  ближе к 40. А до этого набивала шишки. Вам это надо?
Я определила  для себя такие внутренние дебаты, как попытку мозга изнасиловать душу (или интуицию)
Если сейчас даже на расстоянии есть истерики и нет лёгкости, дальше будет только хуже!!! Люди не меняются. Не стройте иллюзий, что ради вас, он станет другим!
Собирались жить вместе в Москве, он снимает квартиру. Я снимать одна не смогу, тк учусь. В отношениях вплоть до совместного проживания я не уверена, но поняла, что хочу переехать в Москву.
Если вы хотите переехать в Москву ради учёбы и карьеры, можно найти другие варианты для съёма жилья. Их есть, поверьте. Не замыкайтесь на одном, тем более изначально предвещающем  серьёзные психологические (а может и не только) проблемы.  Хотя я понимаю, это ещё один из пунктов мозга: что парень будет платить за жильё, и вы сможете сэкономить.  Но вам это может обойтись гораздо дороже, чем деньги. Вам оно надо?
Есть такие же как вы молодые люди (и девушки, и парни), которые работают и учатся в Москве и сообща снимают квартиру (или собираются это сделать, как и вы) . Я бывала в таких квартирах, когда мой сын там работал и учился. Чем хорош такой вариант. Все жильцы равноправны и живут каждый в своей комнате. Встречаются на общей территории и убирают её по очереди.
Можно заранее найти подходящих компаньонов через соцсети, например, и договориться с ними, обсудив заранее все вопросы. И найти варианты квартир через  тот же инет. И не усложнять себе жизнь
+1 1 -1
Добрый день, Лина.
Вы пишете, что живёте в Екатеринбурге, а молодой человек из Москвы. Из вашего письма не совсем ясно общались вы лично с парнем или только по телефону и через интернет. Думаю, что понять, какой человек на самом деле, как он себя ведёт можно только при длительном личном общении. Поэтому, если у вас попросту нет опыта общения в реальной жизни, возможно  - совместное проживание, тем более в другом городе, несколько поспешный шаг.
Вы пишете, что:
Постоянно устраивает истерики мне, по его словам как-будто ищет идеал
Говорили ли вы своему парню, что вам неприятны подобные скандалы?Он должен знать, что это вас обижает и доставляет дискомфорт. Не стоит мириться с неоправданной критикой в свой адрес. Озвучьте свою позицию спокойно, но уверенно. Кроме того, не совсем понятно, как связаны его претензии к вам с "идеалом"?Или он стремится вас привести к своему понятию об идеале?Находясь в отношениях важно понять, что партнер живой человек, и совсем не обязан соответствовать чьим-либо(зачастую нереальным) представлениям о совершенстве. Важно уметь принимать себя и партнера, что конечно отнюдь не отменяет готовность к компромиссу и работе над собой, когда это необходимо.
Подводя итог, присоединюсь к коллеге - прежде всего решите для себя, хотите ли вы жить и строить отношения именно с этим молодым человеком, или он просто удобен по определенным причинам.
Всего вам доброго!
С уважением, Михаил Хибин.