Вопросы психологамРубрика: Дружба и коллективПоявляется отвращение к противоположному полу и не знаю что делать с другом
+1 2 -1
Екатерина 16.10.17 в 17:00
Появляется отвращение к противоположному полу и не знаю что делать с другом
Добрый день, меня зовут Катя, мне 14 лет.
В общем, есть у меня друг, практически лучший, ему 16 (я начиная лет с 8 общаюсь с ребятами, которые старше меня на 2-4 года). Общались мы больше года, многое вместе пережили, симпатию к друг другу в том числе и неоднократно. И вот не так давно, не смотря на то, что я считала, что между нами выстроились крепкие дружеские отношения, и воспринимала его скорее, как брата, нежели, как парня, он признался мне в симпатии, но не все так просто. Дело в том, что на весь август я уезжала в летний лагерь и там мне было немного не до друзей, оставшихся дома, но не смотря на это, мой друг писал мне, звонил каждый день. По приезду домой это не прекратилось, он писал мне 24/7, звонил, звал гулять, и буквально "задушил своей любовью". Я посчитала правильным прекратить общение на какое-то время (возможно-совсем), сообщила ему об этом, он расстроился, естественно, но принял это адекватно. Спустя пару дней он начал мне писать очень много и большими текстами о том, что я не могу и не должна так поступать, что я не могу взять и выбросить это все из своей жизни, что мы могли бы быть вместе, если бы он правильно сделал (он мне сильно нравился до лагеря и узнал об этом, но не от меня), мы очень долго на эту тему "беседовали", он уже начал давить на жалость, в итоге он заявил, что если мы сейчас перестаем общаться, мы перестаем контактировать вообще, то есть так, как будто бы мы совсем не знакомы и нас ничего не связывало никогда. Это, собственно, сейчас и происходит, и, вроде бы, я должна быть рада, что всему непонятному и неизвестному пришел конец, но меня до сих пор ест совесть. А вчера я на серьезе начала задумываться, что, возможно, я сама хочу этих отношений? Но тут еще один очень важный ньюанс, серьезнее всех остальных, который меня сильно напрягает. Всякий раз, когда появляется хоть какой-то маленький намек на отношения с противоположным полом (естественно, взаимные), я подсознательно начинаю искать в этом человеке недостатки и поводы для того, чтобы прекратить общение вообще. (не смотрите на столь юный возраст, я сталкивалась с этим, хотя бы потому что мой круг общения старше меня) Не представляю, с чем это связанно, но так происходит ровно столько, сколько я общаюсь с ребятами, но мне очень хотелось бы от этого избавиться. Очень рассчитываю на вашу помощь, ведь мне больше, наверное, не к кому с данной проблемой обратиться. Жду ответа.

1 ответ
+1 2 -1
Здравствуйте, Екатерина.
Хочу вас поддержать в том чтобы прекращать общение, которое вам не подходит. Очень жаль, что многих мальчиков не учат соблюдать личные границы и уважать «нет» или другие ограничения другого человека.
Если в ответ на ваше желание сократить общение друг начинает вам угрожать чем то, обвинять в чем то, пытаться возложить на вам ответственность за свои чувства с целью насильно получить общение, на которое вы не готовы, просто знайте, он не готов уважать вас, ваши желания и потребности.
Всякий раз, когда появляется хоть какой-то маленький намек на отношения с противоположным полом (естественно, взаимные), я подсознательно начинаю искать в этом человеке недостатки и поводы для того, чтобы прекратить общение вообще.
Здесь нужно разбираться подробнее в индивидуальной консультации, что означает для вас общение с противоположным полом, какие еще чувства возникают кроме взаимной симпатии и притяжения. Думаю, что ищите вы не подсознательно, иначе вы бы не осознавали этого.
Возможно появляется тревога, какие-то страхи или опасения. Может быть вас пугают близкие отношения, в прямом и в переносном смысле.
Если вам понадобиться помощь в том, чтобы разобраться в себе, обращайтесь на консультацию.
Я буду рада вам помочь.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.