Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийМолодой человек проявляет знаки внимания, но у него есть жена и ребенок – он их скрывает
+1 1 -1
Игоревна 14.12.17 в 18:17
Молодой человек проявляет знаки внимания, но у него есть жена и ребенок - он их скрывает
Здравствуйте! На работе познакомилась с молодым человеком. Изначально он не проявлял никаких знаков внимания, потом неожиданно поздравил меня с днём рождения подарил торт (мы знакомы ещё не были) потом снова никак себя не показывал, а потом решил подвезти меня домой после работы и мы наконец-то познакомились. Дальше он постепенно начал со мной общаться, приглашать меня на ужин, каждый вечер отвозит меня домой, привозит мне среди дня покушать, балует всякими вкусняшками, но при этом он вообще ни на что не намекает, мы даже за руки ни разу не держались... Говорит что живёт один и никого у него нет, но из соц. сетей я узнала что у него есть жена и ребёнок, но он это тщательно скрывает.... Я не пойму его поведения. Зачем ему всё это нужно? А ещё он мне очень сильно понравился, я не знаю что с этим делать. Ещё хочу ему как-то на это намекнуть и хочу каких-то действий с его стороны...

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте,
Судя по всему, молодой человек проявляет к Вам симпатию. По поводу "зачем ему это все нужно" есть несколько вариантов. Например, вы его привлекаете, но его семейное положение и моральные запреты не позволяют ему делать более активные шаги.
Возможно, он сам пока не понимает, зачем ему это нужно. Или не уверен в вашем к нему отношении.
Предположений может быть много, но, к сожалению, что он думает, и зачем ему это нужно, можно узнать только от него самого. Что Вас удерживает от того, чтобы задать ему этот вопрос?
хочу ему как-то на это намекнуть и хочу каких-то действий с его стороны
"Каких-то" действий с его стороны достаточно много – отвозит домой, балует вкусняшками. А каких конкретных действий вы от него ждете?
мы даже за руки ни разу не держались
Рискну предположить, что Вы ждете как раз такого тактильного контакта, поцелуев, может быть. В этом случае, вы можете сама быть инициатором этих действий – например, взять его за руку – так вы можете показать, что у вас есть к нему симпатия.
говорит что живёт один и никого у него нет, но из соц. сетей я узнала что у него есть жена и ребёнок, но он это тщательно скрывает
Соц.сети не всегда стоит воспринимать как источник, которому стоит доверять. Но да, такое возможно. Как Вам то, что у него может быть жена и ребенок? И то, что он это может скрывать и говорить обратное? Имеет ли для Вас это значение? Прежде, чем намекать на более активные действия с его стороны, я бы рекомендовала определиться со своим отношением к этому. И если Вы хотели бы, чтобы ваше общение развивалось, то, как мне кажется, стоит также обсудить с ним и этот вопрос.
С уважением,
Марина Абрамова